>Это ложь. Там был например другой двигатель, переделанный отсек под него, да, авиаоника. По мелочам много. Это не копия.
Прежде чем обвинять меня во лжи вам стоит ознакомиться с тем чем Нешер отличается от Кфира. Вам сюда https://en.wikipedia.org/wiki/IAI_Nesher чтобы наконец узнать что четверть выпущенных в Израили Миражей были полной копией Миража 5 по планеру и двигателю.
>При чем тут это? Типа раз не смогли выпускать два самолета, значит не могли и один? Несерьезно
Это показатель того сколько времени может потребоваться некрупной компании чтобы освоить серийное производство. А 9 месяцев от КД до летающей машины без посторонней помощи это из разряда сказок. IAI получила производственную документацию, оснастку, а по началу и готовые узлы от Дассо и Рокуэлл.
>Зачем вы мне рассказываете как его проектировали. Главное спроектировали и сделали. Население у Израиля сейчас как у Швеции.
Потому что в контексте текущего обсуждения технологической автаркии утверждение что "а вот Израиль сам" слабо релевантно. Никакой автаркией там и не пахнет, наоборот очень плотное международное сотрудничество с грандами боевого самолетостроения. Кфир без Дассо вообще не реален. Лави без США был бы эпический долгострой лет на 20. Полностью самостоятельные израильские проекты намного проще.
>Давайте рассказывайте как шведы Грипен проектировали. Тоже несколько лет.
несколько это 16 лет от утверждения заказа до первого самолета в войсках. Включая торжественную выкатку не летающего самолета к юбилею компании а потом два года работ по доводке системы управления до летнопригодного состояния. А у IAI полетел сразу и не имел проблем с управлением. И без ЛЛ обошлись. А все потому что систему управления делала не IAI, а те-же кто ее делал для F-16.
>И побегайте сотрите все упоминания как китайцам помогали истребитель делать. Ясное дело обманывали. Ничего ведь не делали сами?
IAI разработала очень приличную аэродинамику, почему бы не заработать на ней денег?