>>На заборах много чего пишут. Начиная с того что АК копия Stg и далее. Всему верить себе дороже.
>
> Так Нешер официально и есть нелицензионная, по причине французского эмбарго, копия Миража 5 с израильской авионикой. Вся или почти вся конструкторская документация на Мираж 5 у Израиля была легально.
Это ложь. Там был например другой двигатель, переделанный отсек под него, да, авиаоника. По мелочам много. Это не копия.
> Вот только непонятно чего в IAI три года возились с Вествиндом, купленным вместе с производственной линией,
При чем тут это? Типа раз не смогли выпускать два самолета, значит не могли и один? Несерьезно
>>Тем не менее сами делали Кфир, почему не могли сами делать Лави? Нет там кардинальной разницы.
>
> Побойтесь бога, разница между Кфиром и Лави в сложности очень велика. Кфир это Мираж 5 в котором отсек двигателя переделали под J79, немного увеличили ВЗ и объемы под топливо и усилили опоры шасси. Плюс израильская авионика. На C2 улучшили аэродинамику. С7 - новый двигатель. И это все. Планер от Миража отличался мало. Лави же целиком новый самолет. Начали впрочем с Кфира, но переразмеренного под F100. Получалось не очень. Пересмотрели три десятка вариантов компоновки пока не пришли к помеси Кфира с F-16. Эти работы заняли около 6ти лет.
Чего чего боятся? А вы не боитесь? Того что это летающий самолет, показавший отличные характеристики. Это не турецкие модельки.
Зачем вы мне рассказываете как его проектировали. Главное спроектировали и сделали. Население у Израиля сейчас как у Швеции. Давайте рассказывайте как шведы Грипен проектировали. Тоже несколько лет.
И побегайте сотрите все упоминания как китайцам помогали истребитель делать. Ясное дело обманывали. Ничего ведь не делали сами?
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением