>>Впрочем, присмотреться к Леклерку все равно стоит, т.к. они продольный двигатель с ГТФ и 5-ступенчатой КПП с 2-мя передачами заднего хода втиснули в корпус, длина которого как раз между Т-80 и Т-90.
>Так у них короткий дизель на 1500 л.с. У нас такого хайтека нет.
Именно. Это в СССР могли и В-2 с потомками разработать, и 5ТДФ, и ГТД-1000.
А всё, что остаётся сегодня - это выбирать из наследства. И потому рассказывать про уникальность "летающего танка" - не надо. Достаточно честно сказать, что мы сами ничего путного создать не в состоянии, а из того, что от предков досталось - альтернативы ГТД-1250 не видим, т.к. у В-92 есть компоновочные недостатки.