>"Как показала практика, скорость «коробочки» напрямую влияет на ее выживаемость. Если те же экземпляры в виде@ Т-72Б и Т-72Б3 в ходе боев в городской застройке имели очень внушительные потери, то группа «80-х» за 3 месяца операции потеряла только один танк."
А причём тут ГТД???
Плавность хода и динамику даёт банальный гидротрансформатор - который характеристику дизеля превращает в "паровозную", неотличимую от характеристики газовой турбины. И гидротрансформатор сегодня - это обязательный элемент танковых трансмиссий. Да что там - даже у Абрамса он есть.
А касательно городских боёв - главный недостаток Т-72/90 - это КПП со скоростью з.х. 5 км/ч.
Но вместо того, чтобы сосредоточиться на трансмиссии для Т-72/90 и на всемерном наращивании его выпуска - мы внутри той же корпорации организуем параллельное производство танка с газовой турбиной. Красиво жить не запретишь, да.