|
От
|
badger
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
07.09.2023 18:19:55
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Интересный и...
>Что изменилось бы в показанном отрывке, если бы вместо 2а42 на турели был-бы ЯкБ.
Вертолётов с ЯкБ ( то есть ранних Ми-24) у нас на вооружении, скорее всего, практически не осталось. Даже если остались - скорее всего они не оборудованы для полётов ночью. Сама ЯкБ явно тоже давным-давно не производится и попытка возобновить её производство, скорее всего, окажется многолетней эпопеей, как обычно.
У Ми-28 явно в прицельной системе должен быть режим ведения огня пушкой по воздушным целям, с замером дальности лазерным дальномером, с наведением в рассчетную точку встречи с целью пушки, автоматически, с автосопровождением, всё это сильно облегчает ведение огня по ВЦ.
У Ми-24 с ЯкБ ничего этого не будет, просто коллиматорный прицел.
Если чисто с точки зрения баллистики, опять же, на дистанциях огня больше километра 2а42 явно имеет преимущество из-за более настильной траектории. На дистанциях менее километра, верятно, большая скорострельность ЯкБ дала бы некоторые преимущества, но тут вступают в действие остальные вышеперечисленные факторы.
>Другой вариант - на турели все как есть, на пилонах два ГУВ-8700.
Опять же, турель имеет режим стрельбы по воздушным целям, контейнеры придётся наводить маневрируя всем вертолётом. Что проще - очевидно.