|
От
|
Prepod
|
|
К
|
KJ
|
|
Дата
|
02.09.2023 21:46:42
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ой-вэй!
>>Несколько Орионов стоят как Су-30.
>И ПУ впридачу.
>Итого на круг - один Орион чуть дороже Ансата.
«Чуть» - у каждого свой. Пусть будет «чуть» -) Повторюсь, Ансат недешёвый вертолёт.
>>>Объем подготовки оператора Ориона не сопоставим с подготовкой летчика
>>Глупости. Опять путаете Орион с Орланом. И легкий вертолёт с реактивным самолётом. У Ориона взлёт и посадка самолётные, а не катапульта и парашют.
>Глупости пишете вы. И опять вы приписываете мне свои выдумки.
Ути-пути-пути!
>Взлет и посадка Ориона конечно самолетная, но тем не менее, подготовка оператора для него месяцы, а не годы, как для вертолета.
Опять глупости пишете. Для обучения пилота лёгкого вертолёта годы не нужны, нужны месяцы. Три месяца учатся на легкие БПЛА, которые запускаются с катапульты и приземляются на парашюте.
Ну и вишенка на торте. Орионы сейчас пилотируют бывшие вертолетчики, которые уже прошли полноценную летную подготовку за казённый счёт. А вовсе не сержанты после трехмесячных курсов.
>>>Аппарат не такой дорогой, как вы здесь его представляете.
>>Кому как, меньше 200 миллионов рублей он никогда не стоил. Может для Вас это недорого.
>Так и Ансат меньше 200 миллионов не стоил. А сейчас также далеко не 200.
Так и Орион подорожал.
>>>>Когда легких вертолётов много, они время от времени закрывают смежные ниши и выполняют непрофильные задачи. Но для этого они должны быть дешёвыми.
>>>Тоже самое можно сказать и про БпЛА
>>Можно, только Орион не дешёвый и не массовый.
>Но он уже есть с системой обнаружения, а у Ансата - только глаза оператора, т.е. ОЭС еще нужно ставить.
Ансат это транспортный вертолёт, не лёгкий и не дешёвый ни разу не разведчик.
>>>Трудоемкость вертолета по определению выше, чем у планера с мотором.
>>Очень может быть, только цена «планера с мотором» выше сем у вертолёта.
>Как я уже говорил - не намного.
Ансат - не лёгкий и не дешёвый вертолёт. Й