От KJ Ответить на сообщение
К Prepod
Дата 02.09.2023 17:12:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Чем вы и занимаетесь - похвальбой

>>>>>>Уже показывали испытания Ориона с оружием в-в. Зачем вертолет? Чтобы было?
>>>>>1. Для начала Орион дорогой, дороже Ансата.
>>>>НЯЗ - немного. Но летает более чем 5 раз дольше.
>>>Так-то он раза в 2 дороже не самого дешёвого вертолёта. Для кого-то это может быть и немного.
>>Путаете комплекс в целом, где несколько БпЛА, с ценой одиночного.
>Это Вы путаете Орион с Орланом.
Нет.

>Несколько Орионов стоят как Су-30.
И ПУ впридачу.
Итого на круг - один Орион чуть дороже Ансата.

>>Объем подготовки оператора Ориона не сопоставим с подготовкой летчика
>Глупости. Опять путаете Орион с Орланом. И легкий вертолёт с реактивным самолётом. У Ориона взлёт и посадка самолётные, а не катапульта и парашют.
Глупости пишете вы. И опять вы приписываете мне свои выдумки.
Взлет и посадка Ориона конечно самолетная, но тем не менее, подготовка оператора для него месяцы, а не годы, как для вертолета.

>>Аппарат не такой дорогой, как вы здесь его представляете.
>Кому как, меньше 200 миллионов рублей он никогда не стоил. Может для Вас это недорого.
Так и Ансат меньше 200 миллионов не стоил. А сейчас также далеко не 200.

>>>Когда легких вертолётов много, они время от времени закрывают смежные ниши и выполняют непрофильные задачи. Но для этого они должны быть дешёвыми.
>>Тоже самое можно сказать и про БпЛА
>Можно, только Орион не дешёвый и не массовый.
Но он уже есть с системой обнаружения, а у Ансата - только глаза оператора, т.е. ОЭС еще нужно ставить.

>>Трудоемкость вертолета по определению выше, чем у планера с мотором.
>Очень может быть, только цена «планера с мотором» выше сем у вертолёта.
Как я уже говорил - не намного.