|
От
|
АМ
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
17.08.2023 12:12:40
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Очень хорошо....
>>Система как-раз правильная.
>>1) Доучивают люди воевавшие.
>Только их не доучивают, а фактически обучают, причем тому, что они и так должны уметь придя на фронт. Уверенно пилотировать, боевое применение, штурманскую подготовка - все это летчик и так должен уметь. И боевой пилот, чтобы этому учить не нужен.
>А само обучение получается более дорогим, т.к. проводится на боевых типах с более мощными и прожорливыми моторами. Оно проводится бех единой методики, т.к. в каждой части она будет своя. И боевые летчики отвлекаются от боевых задач, хотя реально они только на финальных этапах дообучения нужны.
кстате да, получается очень дорогое обучение но плохо организованное
>>3) И, главное: В случае внезапной атаки резерв - он под рукой. И может быть брошен в бой.
>Толку то от этого резерва - он только ресурсы жрет и боевые вылеты у опытных пилотов отнимает.
>А в реалиях СССР 1940х, он еще и многократно завышен был и просто не был востребован. Под эти резервы ни бензина не было, ни самолетов, т.к. самолеты теряются чаще, чем летчики.
хуже, он снижал эффективность опытных летчиков так как для взаимодействия нужны грамотные действия всей эскадрильи и тем более звена