От zero1975 Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 17.08.2023 16:59:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Так я с вами полностью согласен - за что вступаться?

Я ваше сообщение даже цитировать не стану, т.к. согласен с каждым написанным вами словом. Оставлю лишь вот этот тезис (с которым тоже согласен):

> Как следствие, при критике источника необходимо учитывать множество нюансов

Обратите внимание на подчеркнутое. Думаю вы заметили, что этот термин - не из инженерного дела. Это термин из методологии исторической науки.
О чем я, собственно и говорил : для того, чтобы написать что-то достойное по истории истории техники - инженер должен стать квалифицированным историком.

А ув. jazzist (вероятно, в полемическом задоре) историков и инженеров прямо противопоставил:

"Профессиональные историки (и те, кто в этот ранг стремится) пишут о событийной/биографической стороне дела. А о самом деле/ремесле/отрасли техники, об идеях, об особенностях их реализации должны писать те, кто этим занимается. Ремесленники, инженеры, ученые, военные."

А эти две области знаний надо не противопоставлять, а сливать воедино. Только на их стыке (когда человек является и квалифицированным историком, и инженером) можно сделать что-то достойное.

Собственно, об этом вы и написали. Спорить тут не о чем.