От Claus Ответить на сообщение
К sas
Дата 13.08.2023 17:16:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Справка о...

>>По немцам данные уже много раз приводились:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-233.jpg



>И они не показывают, что немцы потребляли не столько, сколько производили, а столько, сколько было им нужно
Ну конечно. Вот напали немцы на СССР в 1941 и стали расходовать по 122-148 тыс.т, при производстве в 68-99тыс.т.
И больше они не расходовали исключительно потому, что "не очень то и хотелось", а не потому что у них запасы стали стремительно сокращаться с 515тыс.т. в июне до 280 тыс.т. в октябре.
С этим естественно никакой связи не было - чистейшей воды совпадение. Угу.

И в 1943 году, когда во всю пошли налеты на Германию, а на востоке РККА стала наступать, немцы за год потратили 1825тыс.т. А больше они не потратили только потому, что "не очень то и хотелось". Им же ведь не требовалось ни больше самолетов поднимать для отражения налетов союзников, ни против РККА воевать, ни курсантов учить по старым полноценным программам.
И с тем, что они произвели авиабензина в 1943 всего на 5% больше чем потратили (1917тыс.т.) это тоже естественно совпадение.

И в первые 5 месяцев 1944 они потратили только 772 тыс.т. исключительно потому, что никаких потребностей тратить больше у них не было.
Ну подумаешь союзники бомбят и РККА наступает - фигня вопрос, зачем им авиацией противодействовать?
И учебные часы своим курсантам они сократили просто для того, чтобы разным глупостям их не учить?
И с тем, что они в этот период произвели всего на 12% больше чем потратили (865тыс.т.) с этим никак не связано. Было бы у немцев желание они бы и в 2-3 раза больше легко потратили, не так ли?

>какой-то экономии ими авиатоплива речь может идти только в конце 1944 года.
Во второй половине 1944 у них просто катастрофа случилась и началась откровенная агония.

>И да, кстати, для данной таблички хорошо бы еще табличку с количеством боевых вылетов привести.
Мне попадались данные только за 1944, я из приводил не раз уже.

>Собственно, Вы сами про это и говорите про резервы, прямо в одном предложении переобуваясь в воздухе.
Естественно немцы, как и военные любой другой страны создавали резервы. Или Вы думаете, что они "с колес" воевали?
И СССР также резервы создавал, в периоды затишья были случаи когда и треть произведенного высокооктанового бензина могли в резервы отправить, за счет которых потом в активные периоды тратили больше чем производили. Что здесь такого то?

Я вообще с вас фигею - по Вашей логике кассирша Пятерочки получающая 30 тыс. и периодически откладывающая из них 1-2 тыс., является богатым и обеспеченным человеком. Она же ведь не все до копейки тратит.
Логика sas, блин.

>Надо смотреть не планы, а реальный расход. Реальный расход авиабензина советской авиацией Вы почему-то привести постеснялись.
Были бы данные по расходу всей авиации, привел бы.
Но и ежемесячные планы должны быть близки к факту, просто за счет короткого периода планирования и накопления опыта этого планирования. Благо эти планы с середины 1942 постоянно делались.

Ну и как уже не раз говорилось, СССР имел авиабензина меньше чем его имели и тратили немцы в 1942-начале 1944го.
И поднимать в воздух существенно больше самолетов чем они, он мог только за счет "коммунистической магии", позволяющей пулемету стрелять без патронов.


>Мне пока не на что обращать внимание, т.к. Вы приводите не сравнимые между собой данные.
Что здесь несравнимого?
Данные по производству у нас и немцев приводились много раз.
Данные по расходу немцев тоже.
Детальных данных по нашему расходу нет, но даже самый правоверный коммунист не мог израсходовать больше, чем имелось.
Так что наш расход по любому был меньше, чем у немцев, просто потому что их расход больше нашего производства+ленд-лиза.


>Вообще-то нет. Это показывает, что дефицит бензина был вовсе не таким острым, как Вы рассказываете.
Это показывает только то,что невозможно все топливо тратить только на боевые задачи. Но вот то, что небоевой расход был столь велик, меня малость удивило.
Хотя если подумать - ничего удивительного. У нас просто минимизировали расход на подготовку курсантов, но так как чудес не бывает, вместо него вырос расход в боевых частях на их доучивание.


>>1) Почему восстановление численности нашей авиации с ростом ее в разы относительно уровня разгромного 1941го, вплоть до 1944го включительно не сопровождалось увеличением числа боевых вылетов на боевых самолетах ?
>Как не сопровождалась, если сопровождалась?
Серьезно?
Вылеты без ночных ВВС (в основном на У-2) и ГВФ (у которого 75% самолетов легкомоторные):
1941 (за 6 месяцев): 447тыс. (в пересчете на год 859 тыс.)
1942: 619тыс.
1943: 664тыс.
1944: 794тыс.
1945 (за 4 месяца): 493 тыс. (в пересчете на год 1377тыс.)
Ну и где вы видите увеличение числа вылетов в 1942-44?

>>(без учета ночных вылетов ВВС и вылетов ГВФ)
>Вот видите, Вы уже торгуетесь
Нет, просто я понимаю, что вылеты У-2 нельзя равнять с вылетами боевых самолетов.
Это только вы, помнится У-2 с Б-17 сравнивать додумались.

>>Как я понимаю, основная версия: "не очень то и хотелось"?
>Не угадали.
И какой же тогда ответ будет?

>>2) Почему в 1945м (пик ленд-лиза) число вылетов нашей авиации внезапно выросло почти в 2 раза?
>1. Оно не выросло.
Цифры выше.
>2. Например. потому, что численность этой самой авиации тоже увеличилось?
В 1945 численность практически такая же как в 1944м, разница менее 10%

>>Основная версия: "внезапно потребовалось летать"?
>Снова не угадали.
Так ответ то какой?

>>3) Почему немцы, имевшие в разы меньше боевых самолетов, в 1942-начале 1944го расходовали больше авиабензина чем СССР?
>Может быть потому, что Вы за несколько лет так и не усвоили, что авиабензин расходуется не только боевыми самолетами не только в боевых вылетах?
Т.е. немцы по вашему в условиях тотальной войны, бомбежек союзников, наступления РККА, сокращения программ для своих пилотов, тратили авиабензина на всякую фигню, с боевыми вылетами и подготовкой пилотов, никак не связанную.
Ну, ну да.

>>Они были косорукими идиотами и 2/3 топлива проливали при заправке мимо баков?
>>Или это СССР использовал особую коммунистическую магию (за счет которой пулемет и без патронов стреляет), а немцы этой магии были лишены?

>Вы оба раза не угадали.
Так ответ то какой?