От KJ Ответить на сообщение
К Claus
Дата 17.08.2023 21:23:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: [2dap] Начал...

>>Там не только повышенный риск, там блин активное противодействие имеет место быть, чего у гражданских компаний не наблюдается. Я уже писал - единственная попытка противодействия, привела к блокировке сервиса. Соответственно архитектура не приспособлена к такому. Нужно допиливать или вообще переделывать.
>И сколько раз клали яндекс-карты?
Вроде пару раз. И Гугл карты тоже.

>Я уж не говорю о том, что военные вообще могут, а скорее всего и должны, свою собственную сеть/подсеть организовать, которую положить просто не удастся, из-за отсутствия доступа туда.
Ну да и дата-центры с много гигабитными линиями связи собой таскать...
Но речь вообще не об этом, а о отсутствии проверки поступающих данных.

>>Сколько у гражданских ложных целей? 0
>Здесь Вы явную чушь написали.
Это вы по незнанию чушь пишете.

>С нашей точки зрения будет просто засеченная цель, информацию о которой надо оперативно внести в систему и передать на все уровни.
А также сопоставить разные источники информации.

>Если дальше она бюудет определена как ложная, то в систему будет просто внесена дополнительная информация.
И кто же это будет делать?

>>Сколько алгоритмов их выявления? 0
>>Ну и т.д.
>Как Вы себе вообще представляете алгоритмами в УПРАВЛЯЮЩЕЙ системе выявлять ложные цели? По каким параметрам?
Легко, как это сейчас делается в управляющих системах более низкого уровня.
И где еще их выявлять, как не там, где стекаются потоки всей информации?

>Ну по ракетам или дронам, в принципе можно с РЛС данные в упраляющую систему передавать, и то сомнительно, и наличие ложных летающих целей и возможность их выявления.
Так ведь ложные не только летающие бывают.

>А если это наземная цель, на что Вы ориентироваться собираетесь, за исключением глаз оператора дрона?
Например данные Р или РТР.
И вообще дрон передает координаты с ошибкой. А другие средства - с другой ошибкой, это сопоставлять нужно, чтобы не было дублирования. Это где на яндекс-картах, при все к ним уважении?
Кстати вот корабельные ИУС, которые ни разу не яндекс-карты или деливери-клаб, это делают. Причем в реальном масштабе времени. А там налет длиться считанные минуты.

>>И тачка и автомобиль могут одинаково перевозить грузы, но вид в почему-то отличается. И там где можно применить тачку авто не применишь, и наоборот.
>Рассуждения конечно интересные, но можно как то по конкретнее?
Чего уж конкретнее, ну не подходят гражданские информационные системы без существенных доработок для военного применения. Опыт разработки да, можно использовать, но тут гражданские конторы тоже не эксклюзив.

>Да, противник может выбить какой то из узлов этой системы. И что?
>И у гражданской системы может сервер сгореть, сеть отвалиться, смартфон у пользователя сломаться.
Ну так гражданским можно и забить, а в военных условиях - фиг. При этом гражданские ориентированы на дата-центры с многогигабиными каналами, при отвале которых все встает раком.