От Dimka Ответить на сообщение
К Claus
Дата 13.08.2023 01:20:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: [2АМ] В...

>>>А о том, что СССР был необходим самолет под Б-70 я изначально и писал.
>>>Потому что на 1941 год более 60% авиабензина это Б-70. И если бы не незапланированный ленд-лиз, то и в последующие годы Б-70 остался бы нашим основным авиабензином.
>>Ну так если бы не незапланированная война, то в следующие годы или хотя бы не такое катастрофическое ее начало, то и объем увеличился бы и пропорция в пользу высокооктановых сместилась.
>Производство топлива невозможно по щелчку пальцев увеличить - на это годы требовались.
Угу, это называется планомерная работа. А потом раз и в 41 в полтора раза больше, чем в 40.

>>Как ИБ испытывался И-207 с М-63, и он имел проблемы со взлетом.
>Откуда такие данные?
Можно подумать, что есть много источников.
И-207 М63 испытывался с 2*250, при этом время разбега увеличилось вдвое. У М63 при использовании Б-70 на взлетном режиме обороты меньше на 200, а давление за нагнетателем минимум на 100. И это будет минус 100-150 лс на взлете.
>>Что было бы при использовании Б-70 совершенно не понятно, но явно ничего хорошего.
>Возможно пришлось бы летать со сниженной нагрузкой. Но она по любому была бы выше, чем у И-153.
Вот я и говорю - пальцесосание это все.
Там с тем, что было не все понятно, а уж с тем что могло бы быть...
> А в варианте 2-3 вылета И-207 против 1 вылета Ил-2, в сумме тоже была бы выше. Плюс возможность сброса с пикирования, а соответственно и точность.

>>> В крайнем случае имело смысл оставить в производстве И-153 в качестве штурмовика, или делать специальный двухмоторный ударник под М-62.
>>Или под М-103
>Или под него, или что то вроде М-104.
>По нормальному был нужен двигатель максимально оптимизированный под бензин 4Б-70.
Впрочем двухдвигательный оптимизированный под Б-70 самолет тоже вполне мог оказаться неудачным.