От Claus Ответить на сообщение
К Dimka
Дата 12.08.2023 23:45:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: [2АМ] В...

>>А о том, что СССР был необходим самолет под Б-70 я изначально и писал.
>>Потому что на 1941 год более 60% авиабензина это Б-70. И если бы не незапланированный ленд-лиз, то и в последующие годы Б-70 остался бы нашим основным авиабензином.
>Ну так если бы не незапланированная война, то в следующие годы или хотя бы не такое катастрофическое ее начало, то и объем увеличился бы и пропорция в пользу высокооктановых сместилась.
Производство топлива невозможно по щелчку пальцев увеличить - на это годы требовались.


>>И СССР нужен был ударный самолет с мотором под этот бензин.
>В РИ 41 точно пригодился бы.
>>И-207 был идеальным вариантом.
>Недостаточно данных для такого утверждения.
>Как ИБ испытывался И-207 с М-63, и он имел проблемы со взлетом.
Откуда такие данные?

>Что было бы при использовании Б-70 совершенно не понятно, но явно ничего хорошего.
Возможно пришлось бы летать со сниженной нагрузкой. Но она по любому была бы выше, чем у И-153. А в варианте 2-3 вылета И-207 против 1 вылета Ил-2, в сумме тоже была бы выше. Плюс возможность сброса с пикирования, а соответственно и точность.

>> В крайнем случае имело смысл оставить в производстве И-153 в качестве штурмовика, или делать специальный двухмоторный ударник под М-62.
>Или под М-103
Или под него, или что то вроде М-104.
По нормальному был нужен двигатель максимально оптимизированный под бензин 4Б-70.

>>А у нас вместо этого наоборот совершенно идиотское решение приняли - основным ударным самолетом сделали Ил-2
>Не планировался основным ударным самолетом Ил-2, так получилось.
Так Великий вождь захотел. Но изначально - да, не планировался.