|
От
|
Claus
|
|
К
|
Dimka
|
|
Дата
|
12.08.2023 20:38:59
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: [2АМ] В...
>>>Хотя что то под Б-70 в производстве надо было оставить.
>>А смысл? Все автомобили это Б-56. Танки перевели на дизель, а оставшиеся БТ это в основном КБ-70 и РБ-70. А больше и ничего в общем то нет
>ВО и надо было что-то иметь в производстве Б-70. Может даже И-207
Я выше как то коряво написал - имел в виду, что авто-бронетехники под Б-70 фактически не было.
А о том, что СССР был необходим самолет под Б-70 я изначально и писал.
Потому что на 1941 год более 60% авиабензина это Б-70. И если бы не незапланированный ленд-лиз, то и в последующие годы Б-70 остался бы нашим основным авиабензином. А у НКАП в производстве под него только У-2/Ут-2 и остались.
И условно (с ограничением по режимам) такими можно было считать Ил-4 и Ли-2.
И СССР нужен был ударный самолет с мотором под этот бензин.
И-207 был идеальным вариантом. В крайнем случае имело смысл оставить в производстве И-153 в качестве штурмовика, или делать специальный двухмоторный ударник под М-62. Но для этого надо было признать "бензиновую проблему" и начать меры принимать чтобы в ближайшую минимум пятилетку более менее эффективно существовать в ее условиях.
А у нас вместо этого наоборот совершенно идиотское решение приняли - основным ударным самолетом сделали Ил-2 жрущий самый дефицитный авиабензин Б-78 и при этом таскающий мизерную нагрузку, да еще и сбрасывающий ее с низкой точностью.