От Claus Ответить на сообщение
К ttt2
Дата 12.08.2023 00:50:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: [2АМ] В...

>>В то время как Наркомнефть в 1941м планировала поставить: Б-78-230тыс.т., Б-74 - 250тыс.т., а Б-70 - 775,5 тыс.т
>
>>В этом и проблема, что во вроде как плановой советской экономике правая рука не знала, что делает левая. И в Условиях когда у Наркомнефти более 60% производимого бензина это низкооктановый Б-70, НКАП все заводы перевел на производство движков под Б-74 и Б-78.
>
>Вы так обстоятельно разобрались с планами производства бензина, может вы так же разберетесь с планами поставок бензина. Не одни же самолеты бензин потребляли.
Практически весь авиабензин, включая Б-70, потребляли именно самолеты.
На танки, как я понимаю, в основном шел КБ-70 и РБ-70.
А с самолетами нас очень сильно спас ленд-лиз, за счет которого большую часть Б-70 сумели превратить в смеси с ОЧ-95.
А вот что делали бы без ленд-лиза, большой и интересный вопрос, а о нем никто не знал до осени 1941го.

Надо просто понимать, что у нас был дикий дефицит высокооктановых бензинов (Б-74 и Б-78) и просто дефицит низкооктанового Б-70.
Но до 1940го практически все самолеты работали именно на Б-70.

>Хотя что то под Б-70 в производстве надо было оставить.
А смысл? Все автомобили это Б-56. Танки перевели на дизель, а оставшиеся БТ это в основном КБ-70 и РБ-70. А больше и ничего в общем то нет, разве что ленд-лизовские грузовики, на которые в общем то никто тоже не рассчитывал.