|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
14.08.2023 10:54:25
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: [2АМ] В...
>>так Вы можете указать примеры крупных операций 1942 г, где вылеты авиации были ограничены топливом?
>Вообще то это фактически ВСЕ операции.
>Лимиты на топливо это и есть ограничение.
Все операции у всех, такой вот трюизм получается... потому, что союзники тоже действовали в условиях лимитов, не говоря про немцев. Союзники в начале 43-го производили 160 тыс баррелей в день любимого 100-октанового. И им не хватало еще 20 тыс, а большие хранилища в США они к этому времени вычерпали. А значит - лимиты и операции ограничены. Или хитрые англичане в США всё повыкачивали, а сами свой 80-недельный запас, учрежденный спецзаконом, не тронули и пополнили, кто их знает, они себе на уме... ну, тогда англичане единственные в мире безлимитчики...
Лимиты были у всех, а нехватка топлива означает, что в часть или соединение поступает приказ - "летите и сделайте бо-бо такой-то цели", а оттуда отвечают - "не можем, нет бензина, чтобы сделать бо-бо надо N самолетов, а нам заправят только M. Лететь?" "Летите немедленно и всё там уничтожьте!!!".
Вот Вас и просят - расскажите о случаях, когда по топливу не могли выставить потребный наряд сил. Их, по Вашей гипотезе, должно быть полным-полно.
>Но лучше Вы сами на неудобные вопросы ответьте:
>1) Вы на самом деле утверждаете, что в 1942 советская авиация сделала наименьшее число боевых вылетов, исключительно потому что "не очень то и хотелось"? И что с тем что именно в этом году была самая задница с авиабензином это никак не связано?
"не очень то и хотелось" - Господи, ещё язык поворачивается так говорить... Там ужас и ад был. Куча полков в 1942-м были 20-самолетные. А характеристики нашей техники, хоть летные, хоть эксплуатационные были такие, что полк через две недели войны оказывался со, скажем, 4-мя боеготовыми самолетами, 8 в ремонте и 8 потеряны. Ну, куда-то там он звеном слетает, где-то там его опять порвут как Тузик грелку и он до завтра будет ждать, пока из ремонта еще пара самолетов выйдет, чтобы утром снова выставить 4.
А чтобы чего-то добиваться нам нужно было выставлять на один мессер два Яка или ЛаГГа, иначе они и Яки/ЛаГГи посбивают, и ударные машины прокурощапят. И, как показала практика, им всё-равно кто в кабинах, асы, новички, они лупили и тех, и других. И ждать они не будут, пока ВВС РККА натренируются, наобдумывают тактик, наобучают летчиков заслонки по потоку ставить (ноль часов налета для этого надо, а вот не получалось почему-то)...
Наращивание численности было выходом из этой ситуации, который позволял воевать здесь и сейчас, а не когда-то там в мире розовых пони. А для того, чтобы с этим управляться, требовалась организация. Вот ее и нащупали в какой-то мере к 1943-му.
ша-ба-да-ба-да фиА...