От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 16.08.2023 12:44:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Ре: вообще весь...

>так смысл текста в том и состоит что бы показать что погибший пилот получил достаточно тренировки, поэтому и пишут что 6 недель это только переход на боевой тип а налетал он на данных тренировках 60 часов, а то мало ли скажит "6 недель, может он там 2 раза к самолету подходил".

Тут очевидно, что МО прекрасно понимает, что к довоенным 240 часам они и близко не стоят ни по налету, ни по качеству, но не скажешь же конгрессмену и маме пилота - да, мы готовим пушечное мясо по сокращенной программе и вашему сыну не повезло быть сбитым в первом бою. Поэтому как всякое МО во время боевых действий они делают вид "все хорошо прекрасная маркиза". То что в реальности все нехорошо в 44-м году дошло даже до Конгресса, который замутил проверку процесса обучения летно-подъемного состава и вскрылись именно те вещи про которые я уже писал - непрофессиональные инструкторы, плохая начальная подготовка в частных школах первичной подготовки, большая смертность на некоторых типах самолетов, отсутствие умения ориентироваться в воздухе даже в ПМУ, наличие 500-х (правда как все знакомо-то звучит).

>>Но 60 часов это именно та цифра после которой присваивали курсанту офицерское звание и отправляли в боевую часть.
>
>нет, курсант должен был пройти начальное обучение из 3 частей (prime, basic, advance, те самые по 9 недель ) где получал налет в 200 часов на тренировочных машинах,

Это у вас сказки про 200 часов. Переход с одного уровня на другой осуществлялся именно после 20 часов. Есть 20 часов - переходишь на следующий уровень. Нет 20 часов - тебя исключают из курсантов. Нет 60 часов - тебе не присваивают офицерское звание.

>да известные огромные проблемы бурного роста но они в целом были решены, подозреваю что американская система подготовки пилота в данной книге описана

Ага, так решены были, что 1ВА потеряла в процессе обучения самолетов больше чем мы Ил-2 на фронте за всю войну. Все имеет свою цену: больше тренировок - больше небоевых потерь.