|
От
|
Dimka
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
13.08.2023 01:31:35
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Ре: вообще весь...
>Ну и самая большая бежа это не сам дефицит топлива, а игнорирование этого дефицита при планировании развития авиации.
Не игнорировали, вкладывались в развитие, производство росло.
>>И даже не важно то, что к лету 42 уровень подготовки ВВС подрос бы
>Это даже теоретически было невозможно.
Все там возможно. И в 41 без войны произвели бы больше и в 42 рост продолжился бы.
>>авиатопливо брошенное на складах превратится в 150-200 тыс. вылетов в первый месяц и еще в 500-600 в следующие три. И именно большие ВВС смогли бы обеспечить эти вылеты.
>Что же касается вылетов - за 6 месяцев 1941го советская авиация, даже будучи разгромленной и так сделала 447тыс. вылетов, не считая ночных вылетов ВВС и вылетов ГВФ, что фактически было рекордом до 1944г включительно.
>Так что похоже, что в 1941 не так уж много запасов авиабензина потеряли.
Ну обычно приводят цифры в 600+ тыс т за 4 месяца потеряно со складами. Честно хз откуда эти цифры, может и врут, но на правду похоже и с ограничением расхода для создания резерва бьется.