|
От
|
АМ
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
14.08.2023 12:26:49
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Ре: вообще весь...
>>>>Посмотрите на Курск, собрали около 2.5 тыс. самолетов в 3 ВА
>>>Нет, не в 3-х . Вы, похоже, не в курсе, но 17 ВА занималась не только южным фасом КД.
>>
>>их было столько в 3-х, и ещё были плки ПВО и АДД, много чего
>
>>>> с описаными у Хазанова проблемами с пилотами, одних только истребителей 1200 штук.... И потеряли вероятно более 400 истребителей за неделю.
>>>Ага. То ли за неделю, то ли за весь июль...
>>
>>с 5 по 12 16 ВА потеряла 258 истребителей
>Не с 5 по 12, а с 5 по 11 и не потеряла, а потеряла в бою.
>Это по одному документу. А по другому она потеряла 269 истребителей за весь июль, а по третьему - 276 истребителей за весь июль, из них 262 в бою.
это
>>2 ВА с 5 по 12 потеряла 371 самолет,
>Вранье - это потери с 5 по 18 июля.
просто скопировал не изменив 15 на 18, но 2/3 вылетов пришлось на 5-12 июля тоесть и примерно 2/3 потерь скорее всего пришлось на данный период
>>17 ВА с 5 по 12 потеряла 200 самолетов,
>Вранье. 17 ВА с 5 по 16 июля потеряла 178 самолетов, причем не все над КД. Так что оценка неудовлетворительно - отправляйтесь на пересдачу.
просто даты перепутал, но 80 процентов вылетов было сделано 5-12 июля
>>>> И эта толпа несмотря на потерии немецкую групировку под Курском совсен не уничтожила, немцы произвели за это время огромное количество самолетовылетов.
>>>Так этой "толпе" противостояла аналогичная немецкая "толпа".
>>
>>340 истребителей
>Вранье. 339 одномоторных истребителей и 55 двухмоторных. Это не считая некоторого количества (не менее 52) ФВ-190. которые затесались среди штурмовиков.
штурмовики есть штурмовики, 340 одномоторных и есть
>>что делали 1200 советских, что 340 немецких истребителей и главное ударников не посбивали?
>Как это не посбивали, если посбивали? Или Вы книгу Хазанова невнимательно читали? Там ЕМНИП немецкий безвозврат за оборонительную фазу оценили минимум в 230 машин. А так-то за июль 1943 по одним данным было уничтожено примерно 178, а повреждено 147 одномотрных немецких истребителей. По другим - за этот же июль из состава дневных истребителей убыло по боевым причинам 204 самолета, по небоевым - 131 и еще уз7 отправились в ремонт.
230 из почти 1800, если не считать всякие вспомогательные, и у Хазанова написано про немецкие ударники которые делают по несколько вылетов и постоянное воздейстие на советские танковые части на решающих направлениях
>>так у советской стороны то оставались, многие тысячи включая ударников, давайте громите немецкие тылы без опасения немецких истребителей.
>М-да, вот беда с Вами школьниками. Не подскажете, где именно Вы нашли в ВВС КА на июль 1943 года "многие тысячи самолетов, включая ударников" где-то еще, вне Орловско-Курской дуги?
в том самом сборнике посмотрите, 2000 бомбардировщиков и 2800 штурмориков на 1 июля в воздушных фронтах, 4800, в 2,16, 17 ВА около 1400 на КД
>>Но в цитате вроде понятно написано " за счет снижения подачи авиационного бензина фронтам, не участвовавшим в битве под Курском,"
>Ну, снизили им подачу. Сколько они планировали расходовать горючего и сколько израсходовали?
планировали естественно в соответствеие с подачей
>>>>Так в чём тогда преимущество советской стратегии создания больших но низкокачественных ВВС?
>>>Например, в наличии авиации там, где у противника ее нет.
>>
>>так в чём смысл этого наличия если эта авиация не смогла даже предотвратить стягивание немцами почти все сил под курск?
>А как она должна была предотвратить данное стягивание, если противник захотел "стянуться"? Это не считая того, что и Совесткая авиация тоже "стянулась", только пошире, чем противник.
ну понятно как, если советские ВВС способны нанести непоравимый ущерб немцы не могут себе позволить что то стягивать
>>Каков уровень угрозы от этой советской авиации что немцы могли себе позволить стянуть силы для цитадели?
>Немцы смогли это себе позволить не более чем на 10 дней, а потом началось обычное затыкание дыр.
это развитие событий у сухопутчиков
>>>>А очень много плохо обученных пилотов потребуют очень много топлива и других средств обеспечения и снабжения, но массово будут срывать выполнение боевых задач, при этом данное топливо и средства будут связаны, потрачены, значит остальные многочисленные посредственно обученные пилоты (которые и так часто срывают выполнение БЗ) даже летать смогут реже в следствие ограничений по топливу итд.
>>>Странно. В реальности описанного Вами апокалипсиса со сплошным срывом всего и вся не наблюдалось. Зачем Вы выдумываете то, чего не было?
>>
>>наблюдалось, потерии советской авиции это подтверждают,
>Нет, потери советской авиации это не подтверждают.
естественно подтверждают, собрать в 3 раза больше истрбеителей и потерять в 2-3 раза больше и одновременно позволить немецким ударникам сделать тысячи вылетов
>> и то что немецкие ударники работали бесперебойно хотя где то недалеко были более 1000 советских истребителей, а с силами ПВО и резервами на направление вероятно более 1500
>Так и советские ударники "работали бесперебойно", т.к. ни та ни другая сторона оказалась не в состоянии что-то сделать с массированными налетами.
ну так у одной из сторон 340 истребителей, естественно что для того что бы одновременно прикрыть свои ударники от 1200 советских истребителей и наладить патрулирование над советскими аэродромами этого было мало
Союзники стягивали слишком много сил.
>>>>Ради чего такая стратегия?
>>>Для того, чтобы войну выиграть.
>>
>>что бы выйграть войну надо опустить уровень собственных ВВС до такой степени
>О. я так понял, Вы утверждаете, что уровень ВВС КА в 1941 и 1942 годах был выше. чем летом 1943? Смелое заявление...
я такого не утверждаю, я скорее утверждаю что уровень ВВС КА и в 43-м был просто низким.
Но да интересно что в июле 41-го немцы потеряли на востоке до 228 одноместных истребителей, в августе 119, а в июле 43-го 171 и августе 121.
>> что противник может с 4 сотнями истребителей сдерживать советские ВВС на фронте от Ленинграда до Кубани?
>Вообще-то оказалось, что противник не может. Он может только периодически наносить чувствительные удары, оголяя другие участки фронта, не более того.
может, может, советская авиация днем за передний край в 43-м редко летала, чего она боялась то?
>>У СССР на фронтах около 3600 истребителей, в ПВО ещё полторы тысяч
>И что?
то что эта толпа жрет ресурсы вместо того что бы дать своим ударным самолетам днем возможность наносить удары по немецким армейским тылам
>>Каким образом немцы с 4 сотнями истребителей и немногочисленными союзниками держали советские ВВС за линией фронта да ещё создавали ударные групировки?
>Вообще-то никак. Под Курском попробовали - пришлось эти самые группировки уже через 10 дней разбирать.
так создали
>>Странный путь победить.
>Который привел к победе.
к бобеде привел военный союз с англией и сша, летчики с 50 часами на фронте победе скорее мешали
>>
>>так и знал что вы не в курсе,
>Я в курсе.
по вами написаному не видно
>> ИА люфтваффе в 43-м на востоке слабее чем в 41-м и 42-м,
>Летом оно было не сильно слабее.
по истребителям сильно
> >хотя общие силы ИА люфтваффе в 43-м значительно сильнее чем в 41-м и 42-м,
>Вы можете привести конкретные числа?
к 20 декабря 1943-го у немцев 1561 одномоторных, 404 двухмоторных и 627 двухмоторных ночных и 111 одномоторных ночных истребителей, сумарно 1672 одно- и 1031 двухмоторных
на 8.11.41
1153 одноместных и 485 разных двухместных.
Необходимость отражать ночные налеты много стоила немцам, в 1943-м обучено около 3200 пилотов для одномоторных дневных истребителей и 1600 пилотов для ночных истребителей. Обучение для дневных духмоторных даже несколько сократили в 1942-м 424 а в 1943-м 371.
>>союзники оттягивали на себя львиную часть немецкой ИА, это предотвартило в 43-м на советско германском фронте тоже что немцы делали в 41-м
>Не вижу ни одно причины для повтора 41-го в 43-м.
так как союзники
Если бы не они, немцы могли послать больше истребителей на восток, на КД у немцев их 340 одноместных могли быть с начала и до конца года, и одновременна подобная групирвока на южном фланге и пара сотен на северном.
Немцы теряли на востоке в 1943-м в несколько раз меньше одноместных истребителей чем против союзников, союзники перемалывали важнейший инструмент савоевания господства в воздухе
>>>Более того, когда началось советское наступление на Орел, оказалось, что собранных там самолетиков для его парирования не хватает, пришлось разбирать южную авигруппировку. И когда начался "Румянцев", то в первые дни операции с авиацией у немцев оказалось "не очень"...
>>
>>чудо случилось, немцы потратив всего 20-30 процентов своих ресурсов выделенных на ИА смогли обеспечить ПВО на огромном сухопутном фронте, прикрывать свои ударники...
>Нет, чуда не случилось. Если бы они действительно все это смогли сделать, то фронт в декабре 1943 не оказался бы за Днепром.
возможно благодаря им он не оказался на много западние
>> и даже сосредотачивать почти все силы в ударную групировку
>Ага, примерно на неделю. Причем с нулевым результатом.
почему с нулевым, авиация отработала хорошо, но авиация не одна на поле боя а кроме тактики есть ещё и оперативное искуство