От sas Ответить на сообщение
К Claus
Дата 13.08.2023 00:19:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Ре: вообще весь...

>>И насколько данная толпа была меньше?
>Не вижу смысла в 20й раз цитировать Хазанова.
Т.е. толпа была не такой уж и маленькой, раз Вы вдруг так "застеснялись"?

>>А Вы уже доказали, что топлива не было?
>Данные приводились многократно. А вам доказывать что либо бессмысленно.
Так Вы не разу что-то доказать и не пытались. Все время только рассказывали про когда-то выложенные данные. Может Вы опять чего-то "подзабыли", как произошло с Вашим главным источником сокровенного знания?

>>>А вот минусы уже много раз назывались - совершенно неадекватная подготовка советских пилотов, низкий боевой опыт у них, низкокачественные самолеты.
>>Данные минусы не лечатся уменьшением количества самолетов.
>До вас едва ли дойдет, но повторюсь.
Вы в очередной раз ниже выдали сплошное бла-бла не о чем в стиле за "все хорошее против всего плохого".

>Если у вас топлива хватает на хорошую подготовку одного пилота, а вы набираете вместо него 6, то у вас будет 6 очень слабо подготовленных пилотов.
Или у Вас будет один плохо подготовленный пилот вместо 6.

>А когда вы этих шестерых на фронт отправите, они там станут летать в 6 раз реже, чем один нормально подготовленный.
Или не будут.

>И в воздухе 1 хорошо подготовленный пилот противника столкнется не с 6ю плохо подготовленными, а он 6 раз последовательно столкнется с одним плохо подготовленным.
Или сразу с шестью или с тремя.

>И боевой опыт эти плохо подготовленные пилоты будут набирать раза в 3 медленнее, чем один хорошо подготовленный.
Нет.

>В 3 потому что половину из них просто убьют в первых же боях.
Одного пилота убьют еще быстрее.

>А если у Вас есть одна радиостанция, а вы построите 3 самолета, то 2/3 авиации у Вас будут нерадиофицированы.
Так нужно 3 самолета, а не один.


>Если у Вас дюраля на 1 цельнометаллический самолет, а вы построите 3, то вы получите 3 хреновых самолета смешанной конструкции.
На самом деле дюраля (точнее, не дюраля, а изделий из него) нет даже на один самолет, т.е. никаких цельнометаллических истребителей просто не будет.

>А если у вас еще и дефицит топлива,
А если нет дефицита топлива?


>И результат будет предсказуем.
Реальный результат почему-то не соответствует Вашим предсказаниям.

>В то что до вас дойдет - не верю, но вдруг.
То, что Вы очередной раз выдавили из себя: "все надо было делать, как в люфтваффе" меня не удивляет. То, что Вы до сих пор настолько глупы, что до сих пор не поняли. что это было в СССР невозможно - тоже.


>А СССР не имея американских возможностей, пытался построить авиацию сравнимую численно с американской.
>В итоге получил дорогие и малоэффективные ВВС.
Примерно такие же, как американские.

>>>А вот к чему привела такая стратегия, когда СССР с Германией почти один на один столкнулся - 1941 и 1942 показали очень наглядно.
>>Когда Британия столкнулась с Германией "почти один на один", у них тоже не очень-то получилось.
>Вы не в курсе чем "Битва за британию закончилась"?
Вы не в курсе, что сначала была "Битва за Францию" и чем окончилась она?

>>Вообще-то люфтваффе собрали под Курском как бы не больше самолетов, чем смогли собрать в начале "Блау", и эти машины были новее. Вот только результат сильно отличался.
>Истребителей они выставили меньше.
Это на всем фронте перед Блау их было больше. А так Форжик клевещет, что на 28.06.1942 в VIII ак было 8 истребительных групп и один отряд со 199 Фридрихами. Возможно, он имеет в виду только исправные машины. Но в любом случае, количество групп одномоторных истребителей, запланированных для "Цитадели" по Горбачу с Хазановым было аналогичное: 8 групп и один отряд при большем проценте исправных машин, согласно сведений, которые в свое время давал ув. gull. В общем, Ваше утверждение о большем количестве немецких одномоторных истребителей, участовавших в "Блау" является как минимум дискуссионным.
Но вообще забавляет, конечно, Ваша очередная попытка всю авиацию свести к одномоторным истребителям...