|
От
|
SSC
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
11.08.2023 23:58:33
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Вы опосредованно но настойчиво доказываете, что краскомы были тугими идиотами
Здравствуйте!
>>>Миг-3 и Ту-103 фронтовая авиация
>>И тот и другой Б-78.
>
>так Вы можете указать примеры крупных операций 1942 г, где вылеты авиации были ограничены топливом?
То у Вас они учатся воевать полтора года, никак не научатся, то вот это. Если же не считать краскомов ВВС зело тугими, то очевидно, что ограничения по расходу топлива учитывались уже на этапе планирования операции и выдачи планов боевого применения (которые включают задания по кол-ву вылетов) авиачастям и соединениям, включая резерв "на непредвиденные расходы".
Соответственно, чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно во-первых, где-то найти рукдоки по методике планирования авиационных операций времён ВОВ - а их может и не было вообще, с учётом быстрого развития ВВС перед войной, это могло быть расссеянное по многим документам и личностям знание, а во-вторых, нужны черновые расчёты, которые делались в процессе планирования - а вот с этим уж точно проблемы будут.
С уважением, SSC