От АМ Ответить на сообщение
К Claus
Дата 10.08.2023 17:48:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Ре: [2АМ] В...

>>>Ну элементарно - оставить в серии Су-2, еще лучше оставить в серии И-153, совсем хороший вариант - выкинуть нафиг Ил-2 и увеличить серию И-153, а идеальный вариант выкинуть нафиг Ил-2 и поставить вместо него И-207.
>>
>>Миг-3 и Ту-103 фронтовая авиация
>И тот и другой Б-78.

>>Як и Пе-2 тактическая
>С М-105П/ПА/Р/РА - Б-74, с М-105РФ/ПФ/ПФ2 - Б-78

>>ну и истребитель с воздушной звездой
>Если с М-82/М-71 то Б-78.

>В то время как Наркомнефть в 1941м планировала поставить: Б-78-230тыс.т., Б-74 - 250тыс.т., а Б-70 - 775,5 тыс.т

Б-70 как понимаю это наземная техника?

ВВС на значительную долю Б-70 скорее всего не претендовали, а одновременно значительный парк старых типов самолетов требовал производства бензина для них. Тоесть Б-70 на тот момент надо было много банально для действующей техники.

Тоесть проблема не в обьемах производства Б-70, а если есть то в обьемах производства Б-78, но надо смотреть на планы по расширению производства Б78.

>В этом и проблема, что во вроде как плановой советской экономике правая рука не знала, что делает левая. И в Условиях когда у Наркомнефти более 60% производимого бензина это низкооктановый Б-70, НКАП все заводы перевел на производство движков под Б-74 и Б-78.
>К 1941му в производстве из двигателей способных на Б-70 работать, остался только М-11 и условно способные на нем работать, с ограничением по режимам М-62, М-63 и М-88.

ну это да, смелые планы и море даже не по колено

М-25 по мощности достаточен для многих задач, тем более М-62, и на самом деле потребности очень высоки если не создавать перекоса в пользу основных типов самолетов


>И если бы не совершенно незапланированный ленд-лиз - большой и интересный вопрос что бы мы делали. Видимо пришлось бы на У-2 летать, после того как у И-153/И-16 и СБ ресурс закончился бы.

>Причем даже ленд-лиз проблему полностью не решил. И У-2 под 200тыс. вылетов в год явно делали не от того, что они были самыми эффективными самолетами.

да перекос, лагг явно был перебором