От Claus Ответить на сообщение
К АМ
Дата 10.08.2023 16:24:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: [2АМ] В добавок....

>>Ну элементарно - оставить в серии Су-2, еще лучше оставить в серии И-153, совсем хороший вариант - выкинуть нафиг Ил-2 и увеличить серию И-153, а идеальный вариант выкинуть нафиг Ил-2 и поставить вместо него И-207.
>
>Миг-3 и Ту-103 фронтовая авиация
И тот и другой Б-78.

>Як и Пе-2 тактическая
С М-105П/ПА/Р/РА - Б-74, с М-105РФ/ПФ/ПФ2 - Б-78

>ну и истребитель с воздушной звездой
Если с М-82/М-71 то Б-78.

В то время как Наркомнефть в 1941м планировала поставить: Б-78-230тыс.т., Б-74 - 250тыс.т., а Б-70 - 775,5 тыс.т

В этом и проблема, что во вроде как плановой советской экономике правая рука не знала, что делает левая. И в Условиях когда у Наркомнефти более 60% производимого бензина это низкооктановый Б-70, НКАП все заводы перевел на производство движков под Б-74 и Б-78.
К 1941му в производстве из двигателей способных на Б-70 работать, остался только М-11 и условно способные на нем работать, с ограничением по режимам М-62, М-63 и М-88.
И если бы не совершенно незапланированный ленд-лиз - большой и интересный вопрос что бы мы делали. Видимо пришлось бы на У-2 летать, после того как у И-153/И-16 и СБ ресурс закончился бы.

Причем даже ленд-лиз проблему полностью не решил. И У-2 под 200тыс. вылетов в год явно делали не от того, что они были самыми эффективными самолетами.