|
От
|
Prepod
|
|
К
|
Alexeich
|
|
Дата
|
29.07.2023 22:53:24
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Вы, без...
>>Это сильно не так. На Запад ведёт три главных ж/д хода. От Киева на Коростень и далее на Ковель. От Фастова на Шепетовку и Здолбунов и лалее на Львов или тот же Ковель. От Жмеринки на Львов и далее на Чоп или в сторону Перемышля.
>
>Как-то Вы неясно написали. Если бы "на запад от Киева" и "запад" = "Польша", то да, верно, но и то не совсем, учитывая все ветвления на этом пути
А какая разница? Запад от Киева это и есть западное направление. Всё что севернее Карпат. На юго-востоке Затока, там нечего обсуждать.
>>Чтобы тормознуть логистику на пару недель минимум надо обрушить три хлипких железнодорожных моста/эстакады через мелкую речку/овраг/балку.
>
>Это не так. Достаточно взглянуть на карту ж/д Украины. Это сколько-то верно для Киева (т.к. перечисленные ветки это всего два направления: на Фастов и Коростень, при выводе их из строя отправлять придется совсем уж кривыми путями через Мироновку или Яготин, ну или через Чернигов, последнее, по понятным причинам, только невоенные грузы, что, впрочем, успешно делалось во время прошлогодней весенней "офензивы" ВС РФ), но для всех 3-х перечисленных "ходов", вообще говоря, неверно. Там тремя "мостиками" не обойдешься.
Акститесь. Черников вообще в другой стороне, он в сторону России. Гнать грузы по неэлектрифицированным дорогам, да ещё и местами однопутным, это и есть создать грандиозную пробку. А если на этих дорогах мало узловых и сортировочных станций, то это вообще катастрофа. Поезд не грузовик, обогнать впереди идущего не может.
>К тому же при наличии серьезной техники "хлипкий мост через овраг", "откалиброванный" КР, ремонтируется довольно бойко. В общем затруднения будут, но чтобы сделать их фатальными, тремя мостиками не обойтись, а если вспомнить, что кроме киевского узла существует много других ...
Как отремонтируют, так и снова будут ремонтировать, монт на соплях и изоленте от повторного прилёта сложится ещё охотнее, а можно и другой завалить, их много. И Калибр там не нужен. Х-29 будет достаточно. Вынырнул из пространна Белоруссии, поразил и улетел обратно.
>>Ну и хорошо, вагонов у Залищницы и до войны было мало,
>
>Зато сейчас - избыток (в силу кратного падения грузоперевозок).
Это иллюзия. Нет там падения. Импорт, военные перевозки, экспорт на значительно большие расстояния. Лишних вагонов нет, все при деле.
>> А если и на второстепенных линиях мосты/эстакады повредить - так вообще огонь.
>
>Если бы у бабушки были ... усы, то она была бы дедушкой.
Если заниматься «мирным треком» по советам ваших единомышленников, то можно ещё лет 10 воевать. И, видимо, придётся, борьба за мир не укорачивает войны.