От Prepod Ответить на сообщение
К Alexeich
Дата 29.07.2023 22:40:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Вы, без...

>>Кто Вам сказал что металлургия остановилась?
>
>Не остановилась, но дыхание близко к дыханию Чейна-Стокса.
У них так всегда было, когда цены на черные металлы падали. Плюс мариупольский кластер теперь не в (на). Когда два из трех крупнейших предприятий теряются, статитистка по палению неизбежно.
> https://gmk.center/news/ukrainskie-metallurgi-v-fevrale-2023-uvelichili-vypusk-prokata-na-30-m-m/

>Не смотрите на бодрый заголовок по ссылке выше, смотрите на таблицу.
>Резюме: по 2 месяцам 2023 по сравнению с 2 соотв. месяцами 2022 падение производства и экспорта под 80% по основным позициям (чугун, сталь, прокат), при том что 2022 к 2021 году - это падение более чем на 70%. То есть производство рухнуло к весне чудовищно. С учетом того что происходило за весну-лето (одна остановка "Арселора" по причине высыхания водохранилища чего стоит) существенное оживление пациента довольно сомнительно.
>Правда в январе-апреле продемонстрирована "положительная динамика"
> https://stalservis.ua/ru/novosti/item/metallurgi-ukrainy-uvelichili-vypusk-stali
>но набрать потерянные более чем 90% "просадки" с 2021 за 4 мес., что-то мне подсказывает, дело непростое.
Азовсталь и завод им.Ильича вышли из чата. Ясен пончик, это привело к падению статистики общего производства в (на).
>> Криворожсаталь работала даже когда была по сути на линии фронта, и работает до сих пор.
>
>Производство на "Арселоре" (б. "Криворожстали") рухнуло в 2022 на 75% к 2021 по основным позициям. А после обмеления Каховского водохранилища основное производство приостановлено. В городе в прошлом году социальный ПЦ (несмотря на обещание менеджмента сохранить до 2/3 з/п на время простоя), 20 тыс человек без работы ...
Для производства на линии фронта палдение производства на 75 процентов это более чем круто. После непростого решения производство растёт. Что тоже логично.
>> Там экономика в целом и промышленность в частности чудесно функционирует. Даже в Харькове.
>
>Тьфу на вам. Не дай бог такого "чудесно". (См. выше по металлургии).
В Харькове мало металлургии, в Харькове машиностроение. И оно работает на войну. Ремонтирует, модернизирует старое советское вооружение, айтишники работают опять же.
>> А вагоны нужны, поскольку раньше металл доставляли до портов, а теперь его надо в Польшу гнать, это перегружает дорогу.
>
>В Польшу его и раньше вагонами гнали. В т.ч. и до портов (Гданьск), в силу географии. Грузится направление на Румынию и Болгарию (Констанца и Бургас + дунайские порты Хорватии). Затраты на перевозку до портов на этом направлении в сравнении с довоенными в силу увеличения пробега вагонов (Одесса поближе будет, чем Констанца) - в 3-5 раз.
Истинно так. Пробег увеличился. Законы физики и механики неумолимы.
>В таком вот аспекте, прерываюсь, у меня под окнами, пардон, стреляют, неприятно ...
Ой вэй!