От Prepod Ответить на сообщение
К Cat
Дата 29.07.2023 17:06:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Вы, без...



>>Это сильно не так. На Запад ведёт три главных ж/д хода. От Киева на Коростень и далее на Ковель. От Фастова на Шепетовку и Здолбунов и лалее на Львов или тот же Ковель. От Жмеринки на Львов и далее на Чоп или в сторону Перемышля.
>
>====По любому меридиану минимум 6 веток получается. Там не дерево, а именно сеть с многочисленными обходами и рокадами.
Всего можно и 26 насчитать. Они отличаются как Нева М11 и просёлочная дорога. Ехать, в принципе можно, но пропускная способность будут разной.
Главный ход это основное двух-и много-путное направление, оно в наше время должно быть электрифицировано, желательно полностью. На нем должны быть узловые и сортировочные станции, депо, ремонтные мощности. Прерываем сообщение по основному ходу, и сразу начинается пробка.
>>Чтобы тормознуть логистику на пару недель минимум надо обрушить три хлипких железнодорожных моста/эстакады через мелкую речку/овраг/балку.
>
>===Полностью перебить ее тремя ударами не получится. Тем более там мосты однопутные, надо оба уничтожать. И вдобавок ж-д мост гораздо устойчивее автомобильного. Во-первых, он изначально рассчитан на намного бОльшую нагрузку. Во-вторых, он обычно металлический, а не бетонный (а металл гораздо лучше работает на растяжение и воспринимает ударную нагрузку). В-третьих, его площадь на порядок меньше (по сути это две узкие балки, между которыми пустота) - а значит, и сила при том же давлении при взрыве тоже будет на порядок меньше.
А зачем именно тремя ударами? Сколько надо столько и наносить. Надо разрушить 3 старых моста, которые стоят без капремонта минимум лет 50 лет. Железнодорожные мосты там разные, как и в России. И выбор мотов для удара чрезвычайно богат. Железнодорожный мост через Днепр у Черкасс (железный, да) вывели из строй с одной ракеты. У нас задача вывести из строя на порядок менее протяженный мост через неширокую речку или овраг.
>>Ну и хорошо, вагонов у Залищницы и до войны было мало, у поляков с немцами тоже не избыток.
>
>====Вагонов у них переизбыток после остановки металлургии и прочей промки. Кстати, с локомотивами та же история. Может, с конкретными вагонами проблема (например, с цистернами), но их проще в отстойнике Геранями уничтожать.
Кто Вам сказал что металлургия остановилась? Криворожсаталь работала даже когда была по сути на линии фронта, и работает до сих пор. Там экономика в целом и промышленность в частности чудесно функционирует. Даже в Харькове. А вагоны нужны, поскольку раньше металл доставляли до портов, а теперь его надо в Польшу гнать, это перегружает дорогу. Плюс раньше много грузов шло с восточного направления. Теперь импорт/экспорт с запада, дороги и без военных перевозок загружены.