|
От
|
Cat
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
29.07.2023 14:47:32
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Вы, без...
>Это сильно не так. На Запад ведёт три главных ж/д хода. От Киева на Коростень и далее на Ковель. От Фастова на Шепетовку и Здолбунов и лалее на Львов или тот же Ковель. От Жмеринки на Львов и далее на Чоп или в сторону Перемышля.
====По любому меридиану минимум 6 веток получается. Там не дерево, а именно сеть с многочисленными обходами и рокадами.
>Чтобы тормознуть логистику на пару недель минимум надо обрушить три хлипких железнодорожных моста/эстакады через мелкую речку/овраг/балку.
===Полностью перебить ее тремя ударами не получится. Тем более там мосты однопутные, надо оба уничтожать. И вдобавок ж-д мост гораздо устойчивее автомобильного. Во-первых, он изначально рассчитан на намного бОльшую нагрузку. Во-вторых, он обычно металлический, а не бетонный (а металл гораздо лучше работает на растяжение и воспринимает ударную нагрузку). В-третьих, его площадь на порядок меньше (по сути это две узкие балки, между которыми пустота) - а значит, и сила при том же давлении при взрыве тоже будет на порядок меньше.
>Ну и хорошо, вагонов у Залищницы и до войны было мало, у поляков с немцами тоже не избыток.
====Вагонов у них переизбыток после остановки металлургии и прочей промки. Кстати, с локомотивами та же история. Может, с конкретными вагонами проблема (например, с цистернами), но их проще в отстойнике Геранями уничтожать.