|
От
|
Prepod
|
|
К
|
Моцарт
|
|
Дата
|
28.07.2023 21:45:18
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Вы, без сомнения, правы.
>Вам не кажется, что мы проводим аналогии с ударами по мостам в ВМВ не учитываем того соображения, что мосты сегодня стали другие, гораздо более крепкие. Исчезли каменные средневековые мосты в западной Европе, нет уже в России деревянных мостов грузоподъемностью 5 тонн и корова. Всё заменено железобетоном. Поэтому если бы союзники решили повторить тотальное отсечение Нормандии путем уничтожения всех мостов на Сене им бы пришлось приложить больше усилий, больше самолетовылетов, больше точных попаданий.
Разумеется, мосты стали в среднем крепче. Уничтожить или как сейчас принято говорить «обрушить» мост стало сложнее, нужны более мощные средства поражения и больше попаданий.
Но, как говорится, «есть нюанс».
Изоляция ТВД задача амбициозная. Затруднение логистики задача на порядок более простая. «Мосты через Днепр» силою вещей должны быть избыточно прочные. Хотя по ним бить не пробовали вообще, одет они и не такая сложная цель.
Но мосты через условную Гнилую Липу или Скриповку заметно меньше и уступают им пом прочности. Одного попадания Калибра/Х-101 на них хватит с запасом. Или попадания 500-килограммовой бомбы, в реалиях ВМВ. Да и не требуется уничтожать их все сразу. Количество ж/д веток ограничено, а создание даже локальных сильно затруднит логистику.
Ну и очевидное соображение: изоляция ТВД это непрерывный процесс: мосты/переправы разрушаются, ремонтируются/наводятся, и снова разрушаются. Это нормально, соображение «всё равно быстро восстановят» никого не останавливало в ВМВ.
Это ж как переправы через Одер на плацдармы. В январе-феврале навели, и до апреля непрерывно восстанавливали после немецких ударов.