>>>Ну почему же чушь!
>>Потому, что судоверфь - это только сборщик. Это определение такое есть в русском языке.
>
>Даже сборщику нужно держать персонал. И вот у вас есть два заказа с горизонтом в 5 лет. И дальше вы не знаете, будут еще заказы, или нет. Будете вы набирать, обучать людей, с тем чтобы через 5 лет выгнать их на мороз???
Вы вообще способны свою собственную позицию понять?
>>>Разумеется. Но разработчику вкладываться в НИОКР которые придется отбивать на двух заказах, не одно и то же что на 10-20 заказах.
>>Вы вообще в курсе как ведутся разработки для МО РФ.
>
>Немножко в курсе. А к НИОКР с финансированием через МО РФ это не относится?
Относится, но НИОКР финансируются через МО, а не через завод. Поэтому количество заводов, собирающих конечное изделеи, на НИОКР вообще пофиг.
>>>И разработчик начинает жить с НИОКР, а не с сопровождения серийной техники.
>>Количество заводов, ведущих постройку кораблей на это не влияет.
>
>Именно на это не влияет.
Ну так тогда зачем ваши предложения по размазыванию заказов по заводам?
>Ну дык я же писал, что чем больше тем лучше.
А я написал, что больше страна не может потянуть. Бюджет не резиновый.
>Ну и, наверно, когда-то коэффициент цены снизится до 0,9, а то и до 0,8?
1.0 это как раз стоимость серийного в пределе.
>Ну это если мы пожиже размазываем малое количество заказов на несколько заводов. Как и было в реале.
Ну вы же сами это и предлагаете!
>Я-то умею, но вы формулируйте пожалуйста свои мысли конкретней. А то вот это "обеспечить необходимое количество для заказа" не понятно как понимать.
Читать нужно все!
>>За заказы ВМФ плати МО РФ. Но количество кораблей, заказываемых ВМФ не может обеспечить необходимое количество главных двигателей, чтобы создание нового производства окупалось в любой обозримой перспективе.
>
>Из каких вводных вы исходите. (извините)
Из реальности.
>И строить корабли с конским коэффициентом цены он, Флот, может. А профинансировать необходимое количество двигателей не может.
Это где вы такой увидели?
>Были бы двигатели, а куда их потом пристроить найдется. В дефорсированном варианте и на гражданские суда, и как мощные дизель-генераторы на сушу.
Это не задача МО РФ. Юридически это вопрос к Минпромторгу.
>А когда двигателя нет, так и продать его никому не получается. На чем наша оборонка все 90-е и обжигалась. Смотришь на выставочные плакаты, и такое сделать могут, и такое, но покупатель, пока этого нет в железе, а еще лучше заказанного МО РФ, покупать кота в мешке не хочет.
Т.е. ВМФ должен еще и заводами командовать? Круто!
>>>А без этого вообще вилы! По другому в самый ответственный момент выпадают ГТД на фрегаты, и ДГЭУ на корветы. Два проекта просто повисают в воздухе.
>>И что? Можно подумать, страна для ВМФ, или все же ВМФ для страны?
>
>И ничего! Разумеется ВМФ для страны. Но рано или поздно придет жареный петух и начнет клевать.
Ну так из этого и исходим. А также из экономической ситуации и формации в стране.
>Хрущев когда резал "горшки" в начале своего правления вряд ли думал что менее чем через 10 лет ему эти "горшки" понадобятся, а их не будет, и эскадру на Кубу придется собирать с нескольких флотов.
А 2х2=4.
Re: Все не... - Андрей24.07.2023 19:29:24 (122, 4316 b)