>>>Разница в том, что при большой серии у судоверфи появляется стимул народ на заказ набирать. И у контрагентов тоже. И озаботиться разработкой нового оборудования, т.к. цена НИОКР размазана будет не на 1-2 заказа, а на 20, а еще лучше больше.
>>Боже, какая невежественная чушь!
>
>Ну почему же чушь!
Потому, что судоверфь - это только сборщик. Это определение такое есть в русском языке.
>>Разработкой нового оборудования судоверфь не занимается.
>
>Разумеется. Но разработчику вкладываться в НИОКР которые придется отбивать на двух заказах, не одно и то же что на 10-20 заказах.
Вы вообще в курсе как ведутся разработки для МО РФ.
>И разработчик начинает жить с НИОКР, а не с сопровождения серийной техники.
Количество заводов, ведущих постройку кораблей на это не влияет.
>>Разработки может вести завод, но и он двигатели и ГЭУ не производит.
>>А вот цена корабля зависит от количества заказанных на ОДНОМ заводе, т.е. заказ на нескольких заводах только увеличивается общую стимость.
>
>Немного не понял тезиса.
При заказе 10 корпусов на одном заводе, начиная с 4 выходит на серийное производство. До этого коэффициент 1,4-1,1. Итого 4*1,3+6*1 = 11.2 единицы цены.
При заказе 5 н одном заводе и 5 на другом - на каждом заводе первые 4 будут предсерийными, итого 2*(1,3*4+1)=12,4 единиц цены.
>Общая стоимость увеличивается. А себестоимость снижается, и стоимость НИОКР размазывается на большее количество единиц.
Чушь. Не снижается. Общее количество-то не изменяется.
>>>А закладываться на Китай приходится потому, что серия маленькая и условной Коломне не выгодно вкладываться в разработку дизелей на 1-2 заказа.
>>ВМФ не способен обеспечить необходимое количество для заказа, как ни унифицируй.
>
>Опять немного не понял. Флот говорит, "мне надо десять на каждый флот", минфин отвечает "не-не-не! у меня столько денег нет! только три, и вообще на все флоты!", а дальше правительство разруливает "дадим денег вот на три, но на каждый флот"
Вы вообще читать умеете?
За заказы ВМФ плати МО РФ. Но количество кораблей, заказываемых ВМФ не может обеспечить необходимое количество главных двигателей, чтобы создание нового производства окупалось в любой обозримой перспективе.
>>Стоимость ГД и соответственно ГЭУ будет космической.
>
>А без этого вообще вилы! По другому в самый ответственный момент выпадают ГТД на фрегаты, и ДГЭУ на корветы. Два проекта просто повисают в воздухе.
И что? Можно подумать, страна для ВМФ, или все же ВМФ для страны?
>И все деньги на флот ушли в Мистрали?
Я бы сказал значительные. И вернулись далеко не во флот.
Re: Все не... - Андрей23.07.2023 20:18:46 (142, 3973 b)