От Андрей Ответить на сообщение
К KJ Ответить по почте
Дата 22.07.2023 19:16:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Все не...

>>Разумеется.
>Которого на момент начала серии 22350 (фрегат) было крайне мало.

А вот тут надо разбираться. Михаил Барабанов в одном из постов, возможно как раз в том на который сослался Дмитрий Козырев, утверждал, что военный бюджет нужно установить не менее n% от ВВП (не помню сколько точно), и на флот выделять треть бюджета МО (условно).

Так вот если бы пошли по этому пути, то может и финансирования хватило бы?

>>Во-1. Заказали поздновато.
>Нет, как раз финансирование появилось в достаточно количестве.

Заказали после того как жареный петух начал на задницу коситься!

>>Во-2. Заказано 18 ед. на пять заводов. Только у Пеллы, ну более менее крупная серия 7 ед. Остальные заводы строят по 4 ед максимум.
>Какая разница, на ГЭУ это не отразилось же!

Разница в том, что при большой серии у судоверфи появляется стимул народ на заказ набирать. И у контрагентов тоже. И озаботиться разработкой нового оборудования, т.к. цена НИОКР размазана будет не на 1-2 заказа, а на 20, а еще лучше больше.

>>>Серия 21631 тоже как-бы намекает, что этого мало для создания новой ГЭУ с 0.
>>Серия 21631 уже как бы нормальная серия, пусть на три флота, но ладно. Так надо было их унифицировать по ГЭУ с 22800.
>Она разунифицирована специально, чтобы не закладываться на Китай.

А закладываться на Китай приходится потому, что серия маленькая и условной Коломне не выгодно вкладываться в разработку дизелей на 1-2 заказа.

Замкнутый круг.

>>Вы таки хотите поговорить за экономику?
>Я объясняю почему и откуда.

Почему что?

>Ну так давайте суммы сравнимые с бюджетом МТУ, будут вам линейки двигателей. Но с заказом ВМФ это совершенно не связывайте.

Да я-то не против. Но этот вопрос надо было в середине 00-х решать. А не в середине 10-х когда, уже после Крымнаша, санкции косяком пошли.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.