От Андрей Ответить на сообщение
К KJ Ответить по почте
Дата 22.07.2023 11:39:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Все не то и все не так

>>Дело в том, что если бы флот заказал большее количество единиц, то тогда и промышленности было бы выгодней вкладываться в разработку и запуск в производство ГЭУ, да просто в набор и подготовку судостроителей.
>Чтоб флот "заказал", нужно финансирование.

Разумеется.

>>Разумеется это должен был быть кораблик попроще, с уже имеющимися в производстве системами и вооружением, а не "не имеющий в мире аналогов" супергоршок. За счет упрощения можно дать более массовую серию. И заказывать надо не по 1-2 единице на завод, а по десятку.
>Ну заказали 22800 и чё?

И ни че.

Во-1. Заказали поздновато.

Во-2. Заказано 18 ед. на пять заводов. Только у Пеллы, ну более менее крупная серия 7 ед. Остальные заводы строят по 4 ед максимум.

>Серия 21631 тоже как-бы намекает, что этого мало для создания новой ГЭУ с 0.

Серия 21631 уже как бы нормальная серия, пусть на три флота, но ладно. Так надо было их унифицировать по ГЭУ с 22800.

>МТУ делает ГЭУ для кораблей половины мира, у них серия больше чем у Коломны на тепловозы. Заказ ТОЛЬКО от ВМФ НИКОГДА даже близко не приблизится к такому количеству. Не нужно тешит себя иллюзиями.

Вы таки хотите поговорить за экономику?

Собственное производство линейки двигателей (ГТД, дизелей) это не про экономику, а про банальный технический суверенитет. Так что их нужно просто иметь.

А потом уже можно с МТУ соревноваться.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.