|
От
|
Iva
|
|
К
|
dap
|
|
Дата
|
06.08.2023 10:28:00
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Связи в...
Привет!
Яндекс как то работает, и прочие, есть еще Галактика и 1С
Тут проблема в базисе - СХД - системы копирования, дублирования и передачи информации, аппаратные средства шифрации (типа карт х25 на которых весь свифт и банкоматы с 70? с 60х? годов), т.е. железо и софт на уровне
Циски или Хуавея и ИБМ или НР. Вот тут полная жопа и вопрос только под кого лечь. Или не иметь системы вообще.
>>90% уже сделано.
>Они заточены под конкретную задачу. Превратить такую АСУ в АСУ управления войсками не получится.
Вы про вершину айсберга говорите. И в ней по крайней мере половину нужно будет использовать. Один опыт и ноухау. Про базовые кирпичики я немного выше написал
>Все правильно. И если бы вы сказали что нужно вздрючить военных, чтобы они плотно начали работать с каким-нибудь известным IT вендором, я бы полностью согласился.
>Но вы то сказали, что нужно просто задачу IT-шникам отдать и они справятся.
>НЕ справятся. Экспертизы нет.
военные - потребители. Они должны сказать и отследить ЧТО должна делать система, КАК - должны сделать ИТ.
Внедрение EPR систем всегда требует изменения части стандатных процедур в компании. Это необходимо и должно быть сделано, если вам реально нужно иметь реально работающую систему.
А не непонятно что для отчета.
>Я вам "тайну" открою. Что для госов, что для крупных коммерческих предприятий ТЗ обычно пишут IT вендоры, которые УЖЕ глубоко в теме. А не заказчик.
Это когда вендор имеет опыт работы по теме. Иначе будет стандартный вариант - первый вариант системы идет в мусор. На нем заказчик понимает что он реально хочет, исполнитель тоже это понимает и понимает что из этого и как он сможет сделать. Это реальность.
>Но это такая реальность. В госах и в бизнесе просто нет людей, способных написать нормальное ТЗ.
поэтому заказчик не может бросить ТЗ в исполнителя. Он должен иметь обратную связь и дорабатывать-переписывать ТЗ регулярно и многократно.
Это реальность.
>Понимание, как функционирует и как сделать лучше, есть (часто фрагментарное, размазанное по множеству людей), а написать все правильно - не могут.
как правило оно появляется после выпуска первого варианта системы. Очень проработанного макета.
как было в авиации - первый экземпляр самолета собирали только для того, чтобы взвесить и измерить перевес.
Но повтор
Владимир