От АМ Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 09.08.2023 11:48:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Ре: В добавок....


>>При этом 1941й прошли за счет накопленных запасов и даже поставили рекорд по числу вылетов боевых самолетов (не У-2). В 1942м уже был явный провал, хотя самолетов в строю было больше, чем в 1941м.
>
>а Вам в голову не приходит, что в 1942-м авиационные командиры начали сознавать что что-то не так в консерватории? Что люфты кроют ВВС по качеству техники, по тактике, по связи и по управляемости силами? Или Ваша "топливная аксиома" полностью застила глаза? Вы можете привести примеры крупных операций 1942-го, где вылеты ограничили топливом?

>Поэтому и стали меньше летать, что поняли - само по себе число вылетов результата не дает, нужно массирование, численный перевес в час Ч, день Д. А не просто людей на смерть посылать, как ТБ-3 днем в 1941-м. Полки хоть с каким личным составом сгорали за три недели в 1942-м. Весь 1942-й учились воевать, формы подходящие искали. Например, организовали истребительную армию, а ее разнесли в пух и прах, тогда перешли на более компактные ИАК РГК. Итд итп...

>>А с 1943 этот провал потихоньку стали за счет ленд-лиза закрывать.
>
>В 1943-м ВВС уже что-то поняли и уже как-то научились. Основная разница в этом, а не в бензине.

просто противник оставил с 1942 на востоке минимум ИА, тоесть оставил советские ВВС в покое

А на верхах мало чего поняли, поэтому и продолжали посылать на фронт плохо обученное пополнение.

>ша-ба-да-ба-да фиА...