|
От
|
Claus
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
06.08.2023 11:53:02
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
А может Вы сами повнимательнее прочтете?
>но из документа яснов видно что
>1. Американцы поставляли минимум в два раза меньше, чем нам требовалось.
Не в 2 раза меньше. В 1м квартале 1943 поставили больше, чем наши запланировали, во втором меньше. В сумме немного меньше планов получилось. Я же Вам цифры дал.
И то что американцы поставили меньше, чем наши хотели, никак не отменяет того, что за счет их поставок даже в начале 1943 (не говоря уж про более поздние периоды) почти половина высокооктановых бензинов была получена.
>2. Было собственное производство, которое не развернуто на полную мощность из-за межведомственных проблем, халатности отдельных людей и недооценки величины проблемы из-за надежды на ленд-лиз.
Вы документ на который ссылаетесь читали?
Собственное производство 0.6 тыс.т в месяц, при планах завоза от 5 до 12 тыс.т.
И "отдельные люди, проявившие халатность" это руководство НКО до войны и ГКО в ходе нее, включая одного усатого товарища, у которого правая рука не знала, что делает левая.
Все заводы НКАП перешли на выпуск двигателей требовавших высокооктановых бензинов еще до войны, когда ни о каком ленд-лизе и мыслей не было, а было наоборот моральное эмбарго. И когда низкооктановый Б-70 составлял более половины авиабензинов производившихся в СССР.
В этот момент в производстве из двигателей способных работать на низкооктановом бензине был только М-11, пригодный для установки на кукурузники, и условно способные на нем работать (с ограничением по режимам) М-62, М-63 и М-88.
Все остальные двигатели требовали минимум Б-74 (М-105П/ПА) и Б-78 (М-82, АМ-35А, АМ-38 и далее М-105ПФ).
И чем у нас собирались перед войной заправлять новые самолеты, это большой и интересный вопрос.
Впрочем это вопрос из той же оперы, что и планы по подготовке 150 тыс. летчиков, доведения числа самолетов в строю до 30+/тыс. штук при производстве авиабензинов в жалкие 1.3 млн.т. в год, из которых высокооктановых 0.5 млн.
>Я уж молчу про то, что импортный бензин шел как правило импортным двигателям, поэтому учитывать его в общую сумму некорректно.
А самолеты с импортными двигателями СССР в Африке што ли применял? Или же в них сидели советские летчики, воевавшие с немцами на советско-германском фронте?
У Вас мягко говоря странная логика.
>Надо смотреть сколько двигателей в наличии было
Какие проблемы? В советской авиации в ВОВ в цифрах достаточно открыть главу "Качественный состав", чтобы посмотреть типы и число самолетов в строю.
По планам производства с разблюдовкой по заводам, типам самолетов и двигателей - производству - постановления ГКО.
>и были ли они обеспечены в должной мере.
Естественно нет. Даже близко не были.