От tarasv Ответить на сообщение
К Д.И.У. Ответить по почте
Дата 26.07.2023 05:48:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Это тупиковое...

>Если же создать БПЛА, который противник будет обнаруживать наиболее ходовыми средствами войсковой ПВО не далее 15-20 км, то он сможет применять ПТУР с 15 км без чрезмерного риска (с больших высот, чем нынешние вертолеты).

С "если" у вертолетов не сложилось. -20Дб от Апача или Ка-52 даст дальность обнаружения современными ЗРК в ~35км. Надо больше, а больше не дает несущий винт.

>Если же перейти на ракеты с активным самонаведением и дальностью 40 км (как Бримстоун-2), то для БПЛА станет безопасным и обнаружение противником с 40 км.

Чудес не бывает. Бримстоун летает не по баллистической траектории поэтому 40 км это отнюдь не с подскока вертолета на стометровую высоту.

>> О сколько нам открытий чудных. На самолете или вертолете с одним винтом электротрансмиссия практически всегда лишний элемент который увеличивает вес самолета и снижает КПД двигательной установки.
>
>Сам электродвигатель в сборе (вместе с трансмиссией) весит значительно меньше, чем поршневый или турбовинтовой, не говоря уже о дизеле. Это факт малой авиации, который можно было бы продемонстрировать на множестве примеров.

Электротрансмиссия это генератор вращаемый тепловым двигателем и питающий ходовой электромотор(ы). Примеры такого - тепловозы, американские линкоры типа Колорадо и тд. Решение достаточно популярное, но в самолете с одним движителем оно не имеет смысла. Получается тяжелее и КПД меньше чем у непосредственного привода движителя от теплового двигателя. Тот двигатель на который вы сослались в самолет нужно ставить как ТВД (первый вариант на сайте разработчика). Вариант с генератором пригоден только для мультикоптеров. НАСА попыталось извлечь пользу из схемы с большим числом пропеллеров на самолете, но не срослось.

>То есть резко снижается тепловая заметность (уязвимость для ракет с ИК наведением и тепловизионных локаторов). И акустическая заметность (шумность) тоже снижается.

"Кузнец не нужен" (с) Никакой разницы с той-же турбиной в варианте ТВД не будет. Системы с и без генератора эквиваленты по тепловой сигнатуре потому что в основном "светит" не сам двигатель а его выхлоп. Аналогично и по акустике.

Орфографический словарь читал - не помогает :)