|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Д.И.У.
|
|
Дата
|
23.07.2023 17:08:24
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Это тупиковое...
>>какая еще малозаметность винтового аппарата весом в 2 тонны?!
>
>Для композитных винтов тоже давно уже проведены исследования по снижению ЭПР.
это сказки венского леса. В реальности локаторщики ставят задачи надежно детектировать квадрики по частотам вращения их винтов и создаваемой этим модуляции. Квадрики, по сравнению с Вашей телегой, мизерные аппаратики и винты у них не 2-хметровые.
>А двигатели вот такие (электрические с турбогенератором) - https://www.turbotech-aero.com/solutions/#turbogenerator .
электродвижение обсасывается сейчас со всех сторон, каких только можно. Одна заковыка - нет емкостей энергии, хреновые кпд на преобразованиях, большие веса. Можно сделать ЛА полторы-две тонны, только летать ему от силы 40 минут, а полезной нагрузкой будет только вес, сопоставимый с весом экипажа (т.е. кг 200, ну 300). И ничего более прорывного пока не видно. Не в состоянии электродвижение конкурировать в авиации с ДВС на сегодняшний день.
>
>"Байрактар" с ЭПР 0,5 кв.м или Предатор с 1 кв.м - противопартизанские аппараты первого поколения, при их создании даже не задумывались о снижении ЭПР (зачем это против партизан).
>Но время не стоит на месте.
считайте, что стоит.
>Ирис-Т (немецко-шведская УРВВ и ЗУР) выдерживает перегрузки до 60 g, может делать разворот в обратную сторону, и ТПВ ГСН свободно обнаруживает наземные цели. О каком "маневре" можно тут говорить, от неё и Су-35С не отманеврирует, если не начнет уклоняться очень заблаговременно и очень издалека.
А маневренность боевому ЛА требуется не для уклонения от УР, это практически невозможно, как Вам SSC сказал. Она нужна для выгодной тактической позиции, причем не только в ВБ, но и для атаки наземной цели.
ша-ба-да-ба-да фиА...