|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
23.07.2023 01:24:30
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Это тупиковое...
>>Бред сивой кобылы - связывать малозаметность БПЛА со скоростью 200-300 км/ч (больше не требуется, можно и меньше) с "энергетикой". Для них, напротив, большая "энергетика" противопоказана. В идеале желателен вообще электродвигатель с турбогенератором или на топливных элементах вместо нынешних поршневого, турбовинтового или дизеля.
>
>какая еще малозаметность винтового аппарата весом в 2 тонны?!
Такая - радиопрозрачные стеклопластики, радио/теплопоглощающие покрытия (такие есть даже в РФ, для волн до 10 см длиной, для ненагруженных необгораемых аппаратов они качественно дешевле и долговечнее применяемых в реактивной сверхзвуковой авиации). Для композитных винтов тоже давно уже проведены исследования по снижению ЭПР.
Подобная оторванность от сегодняшней (не в РФ) реальности так называемых специалистов, словно застрявших где-то в 1980-х, удручает. На что можно рассчитывать, при таком-то.
>Более того, в Вашей новой реплике описывается вообще самолет 1920-начала 30-х.
Если всю малую авиацию 2020-х считать не сдвинувшейся с места за сто лет.
Вот этот http://www.airwar.ru/enc/la/hx2.html можно принять за прототип, например.
А двигатели вот такие (электрические с турбогенератором) - https://www.turbotech-aero.com/solutions/#turbogenerator .
Но не в РФ, понятно, в ней и Ан-2 воспроизвести больше не могут.
>Этот самолет уничтожат еще до применения им оружия, ниш для таких ЛА нет, что и произошло с Байрактарами.
"Байрактар" с ЭПР 0,5 кв.м или Предатор с 1 кв.м - противопартизанские аппараты первого поколения, при их создании даже не задумывались о снижении ЭПР (зачем это против партизан).
Но время не стоит на месте.
>Вертолет, к Вашему сведению, энерговооружен выше крыши, это дает ему маневр. А Вы предлагаете телегу, способную лететь только горизонтально.
Ирис-Т (немецко-шведская УРВВ и ЗУР) выдерживает перегрузки до 60 g, может делать разворот в обратную сторону, и ТПВ ГСН свободно обнаруживает наземные цели. О каком "маневре" можно тут говорить, от неё и Су-35С не отманеврирует, если не начнет уклоняться очень заблаговременно и очень издалека.
>Малозаметный БПЛА с приемлемой боевой нагрузкой и выживаемостью должен быть с ТРДД и в две тонны его не впихнуть. Взлетный вес Ил-2 более 5,5 т. Нечто вроде Ил-2 сделать сейчас можно (малозаметный, летающее крыло итд итп, по последней моде), но боевой вертолет такой БПЛА пока не заменит, поскольку самолеты без больших затрат энергии стоять на месте пока не могут. Ниша такого БПЛА это ниша ИБ, прилетел, ударил, улетел.
А эта уже замена скорее для Су-25.
В США, кстати, есть программа "дешевого реактивного ударного БПЛА", далеко зашедшая.
Но не для сброса чугуния и пуска НУРС с кабрирования, а чтобы из внутренних отсеков запускать что-нибудь вроде 50-кг Brimstone 2 (SPEAR 2) за 40-60 км, или 125-кг планирующие бомбы на сходную дальность, или 100-кг SPEAR 3 за 100 км - https://ru.wikipedia.org/wiki/SPEAR_3 .
Конечно, для этого и РЛС, и ОЛС, и всё остальное должно быть совсем другое, чем привычное.
Для шойгуйско-мантуровской РФ это, разумеется, несбыточная фантастика. Но для развитых стран - уже ближняя перспектива.