|
От
|
SSC
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
21.06.2023 09:52:09
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Не у всех
Здравствуйте!
>...наиболее передовых (в силу жизненной кровной заинтересованности и богатейшего опыта 1917-18гг) британцев,
На самом деле, если посмотреть статистику немецких подводных успехов в период 1939-1941, то можно увидеть немцам ничего не светило с самого начала. Уже в 1940, атака ПЛ конвоя в подводном положении - это очень высокие шансы для ПЛ быть убитой после атаки эскортными кораблями. А размен транспорта на ПЛ - это очень плохой курс обмена.
Кратковременный же всплеск успешности немцев в 1942 - это следствие вступления в войну относительно неготовых к ПЛО США и использования тактики ночных атак в надводном положении.
>Собственно одолеть подводные лодки (на германском фронте) удалось тремя радикальными мерами:
Собственно, наличие гидролокатора сделало подводную атаку конвоя самоубийством, и ничего с этим немцы сделать не смогли до конца войны. Паллиативные меры, типа перехода к ночным атакам в надводном положении - могли давать только краткосрочный эффект до реакции противника.
>Для японцев п. 1 и 3 были недостижимы в силу даже не технического, а просто географического фактора, а п. 2 - таки да, из-за того, что материально-технических средств на задачах ПЛО союзники могли сконцентрировать на порядок больше.
У японцев и морских перевозок на порядок меньше, а основная часть (в тоннаже) из них шла по коротким маршрутам между китайскими портами и Японией.
С уважением, SSC