От Ustinoff Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 05.07.2023 09:21:10 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: В чем...

>>Раз уж вы так хорошо разбираетесь в консорциумах, то должны знать и такой вариант, когда один партнер выкупает долю другого. Часто тоже случается. А тут и доля уже частично оплачена.
>
> Зачем Магне расставаться со столь ценными активами? 100 лямов можно и перезанять. Компании с доходом в 20млрд и наличием прибыли даже в кризис не отказали бы. Тем более что кризис уже шел на спад.

Что же ценного в этом активе? И почему Магна сразу не заняла деньги в другом месте? Зачем она связалось со Сбером, который в тот момент вообще неизвестный локальный бренд, без опыта подобных сделок? В северной америке кончились банки?
Если Магна хотела опель, то входить в союз с российским Сбером это верный путь к фейлу. Даже с нигерийскими банками у них было больше шансов. Просто смешно.
Если Магна была главной в союзе, то как она допустила, чтобы сделка сорвалась из-за претензий Сбера на переговорах? Почему она так мало вкладывала в сделку (если вообще что-то вкладывала)?
Собственно любому разумному человеку видно что Магну пригласило правительство РФ которое и стояло за сделкой.
Не нужен был опель Магне. Она и не расстроилась.

>>Вы явно фантазируете. (с)
>
> Продукцию автозаводов Магна можно легко увидеть на улице. Например Гелендвагены.

Не надоест же вам.
Компания Magna Steyr AG & Co KG была основана в 2001 году после того, как Magna International Inc приобрела контрольный пакет акций у Steyr-Daimler-Puch AG тремя годами ранее. В 2002 году предприятие выкупило производственные мощности (завод Eurostar Automobilwerk) немецкого концерна DaimlerChrysler. В 2010 году компания поглотила фирму Erhard & Söhne, поставщика баковых систем и баллонов со сжатым воздухом для коммерческих автомобилей. В 2016 году Magna Steyr приобрела компанию Telemotive AG — ведущую инжиниринговую компанию в области автомобильной электроники

Это вся автоиндустрия Магны? Или вы еще что-то накопали?
Вообще только идиот в 2009 году полезет на рынок производителей авто. Ну или правительство РФ у которого другие интересы чем прибыль.

>>В этом смысле он и в результате продажи оставался бы немецкий. Непонятно зачем вы писали что он "остался немецким".
>
> Потому что "РФ покупает Опель" было пригодно только для газетных заголовков в РФ. Для остальных Опель покупала Магна вместе с каким-то банком из РФ.

Так и было задумано. Без Магны вообще не стоило и затевать все это. Ну или кого-то еще аналогичного. Тут тоже не сразу найдешь. Магна вот нашлась.

>>Нет, самым крупным становился консорциум. И GM в этом кстати не сомневалась, в отличие от вас.
>>Вы явно фантазируете. (с)
>
> GM не сомневалась в том что продает безусловный контроль над Опель. Про наличие траста владеющего всеми акциями консорциума лично мне ничего не известно. Как и про его отсутствие то-же.

Т.е. контроль все-таки передавался?

>>Газ предоставлял Сберу те самые компетенции про которые вы упомянули выше.
>
> А не наоборот ли? "Это не только приобретение автомобильной компании, но и доступ России к передовым технологиям производства и, особенно, технологиям управления производством," это то что вы запостили парой сообщений выше.

И? В чем вы тут видите противоречие? Компетенции Газа это безусловно производственные компетенции или нет? Была бы польза если бы Газ ознакомился с "передовым технологиям производства и, особенно, технологиям управления производством"?

>>Вы так хорошо разбираетесь в ценообразовании автоконцернов, что невольно хочется вас спросить, а вы лично сколько автоконцернов продали?
>
> Ни одного ;) Но для грубой оценки достаточно знать сумму за которую GM продал Опель и условия продажи. 2.2 ярда и модели машин которые выпускаются сейчас это последние что может выпускать Стеллантис с использованием разработок GM и Опель.

Вот вы там поскипали, а там было написано ведь 3-4 мллиарда собирался вложить GM в опель. И если вложил то должна ли была цена опеля повыситься?
Коме того все эти годы опель приносил убытки. Не должна ли была сделка компенсировать эти убытки? Оцените "грубо" и это тоже, и то что авторынок в 2009 году находился ниже дна, а сама GM была в стадии банкротсва. Смешно читать ваши грубые оценки.

GM's president and CEO Fritz Henderson said in a prepared statement that the company will present its restructuring plan for its European division to Germany and other governments and hopes for its favorable consideration. The U.S. automaker anticipates that the restructuring of Opel will cost around €3 billion, or about $4.4 billion at today's exchange rates.


>>In a strange turn of events (though some might rightfully disagree....), GM today announced that the company's Board of Directors decided to terminate the sale process of Opel to a Russian-backed group led by Magna and keep the European unit under its control.
>
> Ну и к чему это корпоративное бла-бла-бла? Мы увидели... мы благодарны...

Ну да, фантазировать про кражу русскими секретов GM куда интереснее.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)