От park~er Ответить на сообщение
К ЖУР
Дата 03.06.2023 10:08:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Это просто декларировать

Ни в одних требованиях к РТК, ни в одних ТЗ на РТК не встречал реализацию этих законов. Максимум: "обеспечение безопасности обслуживающего персонала"

Начнём с того, что большинство РТК "не догадываются" о наличии человека как такового. В алгоритмах РТК защита человека обеспечивается исполнением правил типа такого: "при появление постороннего предмета, остановить движение двиг. ___".
Практически уверен, что если в библиотеки анализа фотоинформации вставить модуль идентификации человека или его частей тела и, с какой-то, периодичностью его выполнять, то, это заметно, в итоге, повысит стоимость РТК.

ИМХО законы Азимова надо воспринимать не как правила прямого действия, а как декларацию или конституцию. Для автопилотных систем это детекция человека в зоне движения и внутри салона. Для каких-то сборочных производств это наличие внешней системы контроля доступа.