|
От
|
park~er
|
|
К
|
ЖУР
|
|
Дата
|
03.06.2023 10:08:29
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Это просто декларировать
Ни в одних требованиях к РТК, ни в одних ТЗ на РТК не встречал реализацию этих законов. Максимум: "обеспечение безопасности обслуживающего персонала"
Начнём с того, что большинство РТК "не догадываются" о наличии человека как такового. В алгоритмах РТК защита человека обеспечивается исполнением правил типа такого: "при появление постороннего предмета, остановить движение двиг. ___".
Практически уверен, что если в библиотеки анализа фотоинформации вставить модуль идентификации человека или его частей тела и, с какой-то, периодичностью его выполнять, то, это заметно, в итоге, повысит стоимость РТК.
ИМХО законы Азимова надо воспринимать не как правила прямого действия, а как декларацию или конституцию. Для автопилотных систем это детекция человека в зоне движения и внутри салона. Для каких-то сборочных производств это наличие внешней системы контроля доступа.