|
От
|
zero1975
|
|
К
|
Km
|
|
Дата
|
17.06.2023 19:48:31
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: Это называется...
>Это называется "неразвитый общественный транспорт". Речь о развитом. Такси - тоже общественный транспорт. Но вы упорно подменяете понятия.
Именно так.
Как человек, живущий в провинции и не имеющий личного автомобиля, подтверждаю: он нафиг не нужен. Все потребности (включая изредка поездки на три сотни километров) закрывает такси. В городе изредка автобус. И это на круг дешевле владения автомобилем, даже не говоря об избавлении от проблем парковки, обслуживания, оформлений ДТП, ремонта и пр.
На работе - то же самое. У меня и моих коллег работа связана с частыми поездками (как по близости, так и за тысячи километров). И никому в голову не приходит совершать их на личном автомобиле. Более того, крупная компания (за 5000 сотрудников) вообще не имеет парка своих автомобилей (кроме нескольких машин директоров и внутризаводских каров). Все поездки - на машинах сторонних транспортных компаний (такси, по сути). Это и в масштабах крупного бизнеса дешевле и беспроблемнее.
Да, многие из коллег (те, что работают в городе на заводе) ездят из дома на работу на личных машинах. Чтобы не попасть в пробки и иметь возможность припарковаться - приезжают на работу в 6-7 часов утра и ложатся спать. А после работы сидят еще по 2 часа, чтобы дождаться, когда пробки рассосутся. Иначе, как сумасшествием, я это назвать не могу. При взгляде на эту ситуацию, мнение Хайнлайна с его оценкой населения Москвы приобретает совершенно особые краски.