От Iva Ответить на сообщение
К damdor Ответить по почте
Дата 17.06.2023 07:47:13 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Оторвался ответ

Привет!

>1) Вот только 90 % этого сельского населения это Азия и Африка и там автобус, ходящий в "райцентр" или соседнее село ещё более важен и просто необходим.

>2) Ну и жд и водный транспорт - это тоже общественный транспорт. И снова в условиях Африки и Азии развитый подобный транспорт - это более жизненно необходимо, чем "автомобиль каждой семье".

не согласен - тут автомобиль в каждую семью будет более полезным, удобным и, скорее всего, дешевым видом транспорта. ЖД транспорт очень дорогой. Даже у нас проигрывает автобусам и самолетам.

>3) Ну и в условиях даже российского нечерноземья убранный вам подобными реформаторами "автобус до райцентра" также ускорил гибель многих сёл и деревень.

зато появление авто серьезно решило многие проблемы.
и гибель Нечерноземья была предопределена ростом производительности труда и уровня жизни. Вести СХ в Нечерноземье - не выгодно. Еще во времена Екатерины треть мужского населения Московской губернии уходила на заработки.
даже при советском колхозном крепостном праве нечерноземная деревня вымирала.
как показала практика последних 30 лет - лучше сократить серьезно сократить посевы в Нечерноземье и увеличить урожайность в Ростове. Площадей существенно меньше, а сбор не меньше.

Центральный промышленный район (это то, что сейчас Нечерноземье) в РИ забивал на СХ и занимался промыслами. До 1917 года. На том и жил, покупая продовольствие в других районах.

>Всего за 2022 год РЖД отправлено свыше 1 млрд 135,8 млн пассажиров (+7,8% к 2021 г.), из них в пригородном сообщении – 1 млрд 27,4 млн пассажиров (+6,8%), в дальнем следовании – более 108,3 млн пассажиров (+17,8%).

на дотируемом пригородном сообщении и плацкрате. А так цены на купе выше цен на самолёты.
Автобусы в Москве от вокзалов были вынуждены прогнать, слишком много клиентов РЖД на себя оттянули. Даже при очень долгих поездках - типа Махачкалы и т.д.

Владимир