|
От
|
KGI
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
13.06.2002 13:48:54
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Продолжение про ТБ-7(+)
>ДБ-3Ф с двигателями М-88, 4000 км с 1000 кг бомб и макс. скорость 450-470 км/ч на высоте 6000 м (История Авиации, №3 за 2001, стр. 16)
Мне что-то смутно вспоминается,что гос испытания самолета ДБ-3Ф с М-88 в 1940 году закончились "катастрофически".Самолет показал скорость на 20км/ч ниже чем с мотором М-87Б(т.е. около 420км/ч)а дальность всего 3300км.И еще вспоминается, что с последующей установкой турели МВ-3, расход топлива увеличился на 15%.А ваши цифры взяты из постановления КО по самолету ДБ-3Ф с М-88,т.е. это желаемые цифры.А еще мне кажется, что дальность эта достигалась только в крейсерском полете со скоростью 250-270км/ч на высоте 5-6км.
>И что? Не достанут и не догонят? Его и Харрикейн догонит на 400 км/ч.
Конечно не догонит.На высоте 9000 со скоростью 400 не догонит.Вы ведь не забывайте, что высоту эту истребителю еще нужно набрать.А набирать он ее будет со скоростью 250-270 км/ч,да еще и площадки делать чтобы не перегреться.В общем без хаха или без ТК у истребителя шансов мало.И скорость 400км/ч на высоте 9000м Харикейн и БФ-109Е врядли развивали,хотя здесь могу ошибаться.
Про БФ-109Е известно:
Максимальная скорость при весе 2500 (2670) кг:
462 (470) км/ч у земли
483 (490) км/ч на 1000 м
505 (515) км/ч на 2000 м
548 (557) км/ч на 4000 (4500) м
535 (538) км/ч на высоте 6000 м
>См. бомбардировки Гамбурга,Дрездена союзниками.
>>И пользы?
Польза огромная.Кучу народа перебили.Пользы намного больше, чем от американских бомбардировок промышленных объектов в 1943г.И вообще английская концепция в данном вопросе,мне кажется более правильной и эффективной.
С Уважением.
PS(Исаеву) к Пе-2 интерес есть.