От АМ Ответить на сообщение
К sss
Дата 17.04.2023 20:00:35 Найти в дереве
Рубрики Танки; Армия; Версия для печати

Ре: эволюция

>>тк долететь до ретранслятора еше надо, по публикуемым видео невозможно понять как организована навигация.... поэтому вообще непонятно - используется ли визуальная навигация на всем маршруте или визуальная навигация используется только на заключительном этапе начиная с выбора ракурса атаки
>
>Тут можно только предполагать, но объективно вообще никакой необходимости в визуальной навигации на всем протяжении полета нет. И гораздо проще/дешевле организовать полет по маршруту от точки запуска до точки начала атаки вообще исключив участие человека - выведя самолет-снаряд в точку с заданными координатами.

>Собственно даже про наведение на цель на последнем этапе полета писали в свое время - есть признаки того, что оно автоматизировано (либо опционально может быть таковым) и многие косяки наведения типа атаки танка в самую защищенную проекцию вместо крыши МТО или ошибки в выборе направления захода на движущуюся цель вызваны не тем, что оператор кривой, а издержками алгоритма автоматического наведения.

для человека на большой скорости доруливать в ослабленную зону скорее всего не самое простое дело