От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 07.04.2023 09:54:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Возможно.

>>Было 4 шт.
>Было 12(ть) ДВА отряда по 6 самолётов в отдельных эскадрильях.
Более 10 назад видел под чехлами пару. Сейчас их нет. Как нет и производства. За последние 10 лет живьем видел один или два борта, один из них в УУДГ без двигателя. Цессны на глаза попадаются несколько чаще.
>>У кого то СЛГ
>Как я уже писал только по нашей области - многократное увеличение СЛА в частном пользовании. Олигархом быть не надо) Чисто по своим личным знакомым:PZL-104 Wilga у чувака владеющего автобусным автопарком( областные перевозки),С-2 «Синтал» - у одного из бенефициаров агрогруппы.
>Всё - летающее.
>Есть и Сесны и Ikarus C-42 и L-145
А есть области, где сейчас нет НИ ОДНОГО более менее постоянно летающего самолёта/вертолёта. Несколько по гаражам или на стоянке - и всё. Прямо рядом с Москвой. Да и в Подмосковье регулярно летает явно меньше сотни бортов. Ещё сколько то стоит, относительно исправных. Но стоит. Десять лет назад на крыле было больше.
Хотя новые владельцы появляются, согласен. И самолёты появляются. "Без пробега по РФ". Но и выбывает немало.
Близко знаю по меньшей мере трёх человек, у кого количество самолётов в личном владении больше 1. Но прямо сейчас ни один из них не летает, хотя ещё сравнительно недавно летали. Партизанили все, хотя у одного на одну или две машины СЛГ было.