От АМ Ответить на сообщение
К digger
Дата 29.03.2023 16:38:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Ре: Проект вечного...

> Т-55/62 мог бы ездить вечно, если бы у него был вечный потенциал модернизации.Вся броня - 45 мм по кругу, а остальное - модульная броня как на Меркаве.МТО - удовлетворительное, двигатели размерности В-2 выдают до 1200 л.с. , потому модернизация возможна.Башню - делать сварную, основной боекомплект - в кормовой нише башни, с переделкой под цепной АЗ как на Леклерке с возможным отрезанием ниши и привариванием новой.Остальной боекомплект - стеллаж рядом с водителем, так сейчас у всех.Лоб Т-55 - годный, декольте нет, потенциал модернизации - пока накладная блоки не вылазят за габарит. Это самое слабое место модернизации современных танков, так как нет места.Можно предусмотреть ленивец на отдельном листе и возможность удлинения этого листа и переноса ленивца вперед, чтобы появилось место для более толстого лба. Можно сразу ликвидировать люк мехвода, так как при модернизации башни он перекрывается и все равно вылезти из него почти невозможно.Борт - экраны на "воротах", поворачиваемые вбок. Против увеличения веса - замена торсионов.

масса, Т-55/62, как и Т после, от средних танков, обжатых по массе и обьему

Вот если бы Т-62 с его вооружением и компановкой сделали в виде 55-60 т танка то это был бы вечный танк, это если самое простое.

Но естественно и Т-64/Т72 в виде тяжелого не мение интересны, а потом в виде Т-80 с уже приемлимой моторизацией всем танкам танк.

>Остальной боекомплект - стеллаж рядом с водителем, так сейчас у всех

а у американца?