|
От
|
KGI
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
10.06.2002 16:34:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Совершенно не...
Доброе время суток
>>Да.Потому что их(турбокомпрессоров) не было.А АЦН был, и самолет с ним(АЦНом) показывал отличные(точнее необходимые и достаточные) данные.
>
>В СССР ТК не было, а у американцев, например, были. И они их с
успехом использовали, обойдясь без вундерваффе с 5-м двигателем.
Дык мы про СССР говорим а не про США.
>ДБ-3Ф с двигателями М-88, 4000 км с 1000 кг бомб и макс. скорость 450-470 км/ч на высоте 6000 м (История Авиации, №3 за 2001, стр. 16)
Что-то я не припомню таких данных в этой статье,может это в планах было.То есть хотели получить.
Вот данные из Ильюшинской книги:
http://eroplan.boom.ru/planes/db-3/db-3-3.htm
>>> Наверное с радиусом путаете.
>>Нет не путаю.
>
>Тогда не в курсе ТТХ ДБ-3Ф и Ер-2.
Ер-2 с дизелями или с М105? Потому как с дизелями и даже с М-82 у ТБ-7 дальность была много более 4000.
>>ТБ-7 во время войны долетали до Берлина из под Ленинграда.
>
>С АЦН? :-))
Кстати да.В налете участвовали и с самолеты с АЦН.
>>>Ну так и "неуязвимость" липовая. Для колго он был "неуязвим"?
>>Да практически для всего.Самолет идущий на высоте 9000 со скоростью 400км/ч и в 41г и в 42г был практически недосягаем.В 43-44 возможно ШКАССы пришлось бы на УБ заменить:)).
>
>Да ну? Ме-109Е и Ф не в счет?
Именно Ме-109Е и Ф в счет.Может G c ха-ха частично не в счет.Хотя если учесть солидное оборонительное вооружение...
С уважением