|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
10.06.2002 23:20:22
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Готовлю БОЛЬШУЮ цидулю , пока ОДИН факт к размышлению
И снова здравствуйте
в Германии на 1938 год, на 1938 национально-социалистическим автокорпусом ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫ и ПОДЛЕЖАТ военной повинности 1 миллион 300 тысяч автомобилей. Повторяю на 1938 год.
Дальше больше...
На 1940 г вот только полноприводных машин (за них налогов мешьше платить надо было) всего чуть больше 22000, из них 1500 легковых и примерно столько же в классе до 1 тонны. Большинство в войсках уже. По округам. Вандеерреры всякие Опель блиц-А и так далее.
Еще у немаков было три конторы как тяжелый -автотранспортный полк, с самым слабым автомобилем - 6.5 тонкой, а то и вообще с сочлененными и балластными тягачами ФАУН. Три таких полка могли преревезти в зависимоти от с прицепами-без прицепа от 45000 до 70000 тон груза ЕДИНОВРЕМЕННО. Считайте сами сколько это будет в полуторках. А это как раз ладьнее снабжение войск, использовались для подвоза материалов для ремонта подорванных и повреденных мостов, НИчуго себе конторка получается...
Не матер был немец, матер.
ВОт с нашими тракторами разобрались, а вот с немецкими труба. Хотя судя по фото у них БЫЛИ в армии коммерческие трактора. Были, цифр же пока нет.
С уважением ФВЛ