От Александр Ответить на сообщение
К Venik Ответить по почте
Дата 06.06.2002 18:34:32 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Мдаааа...


Здравствуйте! :)
Извините, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но меня тоже любопытство одолевает :)

>Мне этот вопрос спать не дает :) Я отправил фотку одному боинговскому спецу по БПЛА, он сказал, что это может быть новая модификация NRL Finder (разработанного ВМС США).

Это интересно, как говориться - "век живи ..." :)

>На фото ниже видна оригинальная версия этого БПЛА, но если присмотреться, справа видно крыло и кусок хвоста другой модификации этого самолетика.

Т.е. иракцы показывают модификацию того "птеродактиля", что частично виден справа на фотке?
Я чего уточняю - у зверя на вашей фотке V оперение похоже заканчивается практически на уровне крыла, а у иракского оно явно длиннее.

>Крыло, хвост и пропеллер этого БПЛА поворачиваются ВДОЛЬ фюзеляжа дабы самолет можно было запихать в цилиндрический контейнер для запуска (запускается с самолета-носителя, обычно Prowler). Отсюда и странное крепление крыла к фюзеляжу.

А вот тут что то ... :(((.
Prowler - это который А-6...? Если я ничего не путаю у него скорость касания палубы прим. 300-320 км/ч.
На какой же скорости он тогда бросает контейнер?
И какие габариты и прочность конструкции должны быть у этого NRL Finder, а долговечность?
Крыло очень большого удлинения какой же там должен стоять привод, чтобы его развернуть после выхода из контейнера?
И как они поворачивают "вдоль фюзеляжа винт"? Ведь в обшивке не видно прорезей, подштамповок и пр. а винт очень близко от фюзеляжа и лопасти у него явно не складываються.
Вообщем, как бы ни досадно было, но помоему опять мимо :(

"...Что ж будем искать..." (с) :)

>Кстати, не совсем по теме но интересная статья по БПЛА ВМС США: http://www.vtol.org/uavpaper/NavyUAV.htm

Спасибо за интересную информацию. :)

С уважением, Александр